Методика управления брэндами

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

В книге рассматриваются актуальные проблемы брэндинга, предлагается модель "брэнд-продукт-вовлеченность", на основе которой разрабатывается комплексная методика брэнд-менеджмента и практические рекомендации по увеличению капитала брэнда. Книга предназначена для маркетологов, брэнд-менеджеров и всех, кто интересуется вопросами брэндинга Выводы монографии могут быть использованы в учебном процессе и управлении брэндами в современных российских условиях.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2003

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Издательство Института экономики УрО РАН
dc.contributor.authorЗахарычев, Лев Сергеевич
dc.date.accessioned2015-11-30T05:45:47Z
dc.date.available2015-11-30T05:45:47Z
dc.date.issued2003
dc.description.abstractВ книге рассматриваются актуальные проблемы брэндинга, предлагается модель "брэнд-продукт-вовлеченность", на основе которой разрабатывается комплексная методика брэнд-менеджмента и практические рекомендации по увеличению капитала брэнда. Книга предназначена для маркетологов, брэнд-менеджеров и всех, кто интересуется вопросами брэндинга Выводы монографии могут быть использованы в учебном процессе и управлении брэндами в современных российских условиях.ru_RU
dc.identifier.citationЗахарычев, Лев Сергеевич. Методика управления брэндами / Л. С. Захарычев. - Екатеринбург ; Ижевск : Издательство института экономики УрО РАН, 2003. - 119 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_00826
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/1272
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательство Института экономики УрО РАНru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectуправление брендамиru_RU
dc.subjectконкурентноспособностьru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.titleМетодика управления брэндамиru_RU
dc.title.alternativeМетодика управления брендамиru_RU
dc.typeTextru_RU