Синергетика и образование
Загрузка...
Аннотация
Хрестоматия входит в учебно-методический комплекс "Проектирование развития образовательных систем» и подготовлена а рамках реализации Федеральной программы развития образования по направлению «Авторская зкспериментальная школа». В издание вошли тексты по различным аспектам синергетической парадигмы. отражающие основные направления развития этой формирующейся методологии и возможности ее использования для изменения взгляда на
содержание и функции современного образования. Данная хрестоматия подготовлена в качестве учебного пособия для слушателей центра повышения квалификации работников образования по инновационным направлениям
деятельности.
Описание
Авторы
Год
2003
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
Удмуртский университет
dc.contributor.other | Харитонова, Валентина Александровна | |
dc.contributor.other | Меньшиков, Игорь Викторович | |
dc.contributor.other | Санникова, Ольга Владимировна | |
dc.contributor.other | Журавлев, Виталий Анатольевич | |
dc.date.accessioned | 2016-01-20T11:07:51Z | |
dc.date.available | 2016-01-20T11:07:51Z | |
dc.date.issued | 2003 | |
dc.description.abstract | Хрестоматия входит в учебно-методический комплекс "Проектирование развития образовательных систем» и подготовлена а рамках реализации Федеральной программы развития образования по направлению «Авторская зкспериментальная школа». В издание вошли тексты по различным аспектам синергетической парадигмы. отражающие основные направления развития этой формирующейся методологии и возможности ее использования для изменения взгляда на содержание и функции современного образования. Данная хрестоматия подготовлена в качестве учебного пособия для слушателей центра повышения квалификации работников образования по инновационным направлениям деятельности. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Синергетика и образование : хрестоматия / Министерство образования Российской Федерации, Институт образовательной политики "Эврика", Учебно-научный институт развития образования Удмуртского государственного университета, Ижевская гимназия № 56 ; [составители: Харитонова В. А., Меньшиков И. В., Санникова О. В. ; вступительная статья В. А. Журавлева]. - Ижевск : Удмуртский университет, 2003. - 479 с. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_01033 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/1482 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Удмуртский университет | ru_RU |
dc.subject | синергетика (филос.) | ru_RU |
dc.subject | синергетика в образовании | ru_RU |
dc.subject | хрестоматии | ru_RU |
dc.subject | рациональность | ru_RU |
dc.subject | сложные системы | ru_RU |
dc.subject | познание | ru_RU |
dc.subject | самоорганизация | ru_RU |
dc.subject | нелинейная динамика | ru_RU |
dc.subject | открытые системы | ru_RU |
dc.subject | Вавилонская башня | ru_RU |
dc.subject | социальное поведение | ru_RU |
dc.subject | хаос | ru_RU |
dc.subject | паттерны | ru_RU |
dc.subject | техногенная цивилизация | ru_RU |
dc.subject | социальное развитие | ru_RU |
dc.subject | социодинамика | ru_RU |
dc.title | Синергетика и образование | ru_RU |
dc.type | Text | ru_RU |