74.6 Специализированные отрасли педагогики (отраслевая педагогика, сравнительная педагогика, этнопедагогика, социальная педагогика)

Посмотреть

Последние записи

Сейчас отображено 1 - 20 из 22
  • Запись
    Гендерная педагогика
    (Ergo, 2010) Ерофеева, Нина Юрьевна
    Эта книга является первой в России попыткой системного изложения теоретических и прикладных основ гендерной педагогики — направления междисциплинарного характера, нового в педагогической науке. Гендерная педагогика исследует особенности воспитания и обучения мальчиков и девочек с использованием их возможностей на основе гендерных характеристик личности. Книга адресуется педагогам, психологам, социологам, менеджерам, социальным работникам и, конечно, родителям — всем, кто повседневно сталкивается с комплексом противоречий, обусловленных полоролевыми особенностями личности. Книга может быть полезна студентам, выполняющим научные работы в области гендерной проблематики, а также всем тем, кто интересуется вопросами воспитания и обучения, взаимоотношениями в семье и особенностями отношений семьи и школы.
  • Запись
    Я в мире людей
    (Издательство ИПК и ПРО УР, 2010) Прохорова, Т. В.; Фатихова, Ольга Николаевна
    Пособие содержит описание игр, упражнений, приемов, направленных на развитие умений ориентироваться в общечеловеческих ценностях. Диагностический материал способствует выявлению причин неблагополучия дошкольника.
  • Запись
    Социальное образование детей дошкольного возраста
    (Издательство ИЭ УрО РАН, 2009) Солодянкина, Ольга Владимировна
    Цель данной книги - оказать теоретическую и практическую помощь заведующим и педагогам дошкольных образовательных учреждений в организации социального образования. Книга составлена с учетом профессиональных трудностей и проблем, возникающих у заведующих и педагогов при организации разных направлений социального образования. Книга адресована заведующим и педагогам дошкольных образовательных учреждений, преподавателям и студентам средних и высших учебных заведений.
  • Запись
    Социальные технологии профилактики детской безнадзорности и беспризорности
    (Издательство ИПК и ПРО УР, 2009) Беляева, Ирина Леонтьевна; Тронина, Надежда Витальевна
    В пособии раскрыты особенности современной системы профилактики безнадзорности и беспризорности, правонарушений несовершеннолетних. Авторы предлагают читателям практико-ориентированные методы, приемы и средства решения данной социально-педагогической проблемы. В пособие вошли научно-педагогические исследования, апробированные программы и проекты деятельности детских организаций и объединений республики. В приложениях представлены основные нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок организации воспитательной работы в образовательных учреждениях, а также словарь основных терминов и понятий. Издание адресовано специалистам по воспитанию, дополнительному образованию детей и молодёжи социальным педагогам, педагогам-организаторам, вожатым, руководителям и организаторам детского движения.
  • Запись
    Кто поможет детям?
    (Научно-методический центр практической психологии образования, 1997) Леошко, Андрей Николаевич
  • Запись
    Не скупитесь на доброту!
    (ИПК и ПРО УР, 2006) Вечтомова, Наталья Григорьевна; Куршакова, Елена Анатольевна
    Данный тематический сборник подготовлен по материалам проекта «Сила для добрых дел», реализованного ГНОО «Ассоциация родителей детей-инвалидов» и МОУ ДОД «Детско-юношеский центр» города Сарапула Удмуртской Республики при финансовой поддержке Программы Matra/KAP Посольства Королевства Нидерландов. Он содержит программу «Открытая школа», материал для школьников - участников программы и семинаров для волонтеров. Адресован организаторам работы с детьми-инвалидами, волонтерам общественных организаций, педагогическим работникам учреждений образования, родителям, воспитывающим детей-инвалидов.
  • Запись
    Национально-региональный компонент как фактор поликультурного образования сельских школьников
    (2006) Ардашев, Александр Николаевич; Пугачева, Наталья Борисовна
  • Запись
    Педагогические условия организации коммуникативной досуговой деятельности детей с ограниченными возможностями
    (2006) Микрюкова, Светлана Михайловна; Трофимова, Галина Сергеевна
  • Запись
    Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по курсу "Управление системой социальной защиты детства"
    (Издательство УдГУ, 2005) Солодянкина, Ольга Владимировна
    Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по курсу «Управление социальной защитой детства» построены на основе Государственных образовательных стандартов высшего педагогического образования Российской Федерации по учебной дисциплине «Управление системой социальной защиты детства», международных и российских нормативно-правовых документов Российской Федерации. Методические рекомендации предназначены преподавателям и студентам специальности "Социальная педагогика" очной и заочной форм обучения, но могут быть использованы и для студентов по специальности «Социальная работа» как для высших, так и для средних специальных учебных заведений.
  • Запись
    Затейник
    (Удмуртия, 1970)
  • Запись
    Этнопсихология и этнопедагогика в проектировании педагогического процесса
    (Издательство ИУУ, 2003) Родыгина, Тамара Александровна; Файзуллина, Гульнур Закиевна; Хакимов, Эдуард Рафаилович
  • Запись
    Социальный педагог в учебном заведении
    (Издательство ИУУ, 1993) Васильева, Г. Н.; Еременко, А. В.; Ермоленко, Г. Н.; Козлова, А. С.; Новокрещенов, В. В.; Мешкова, С. П.
  • Запись
    Биографический метод в деятельности социального педагога и социального работника
    (УдГУ, 2002) Соловьев, Геннадий Егорович
    В монографии рассматриваются вопросы использования биографического метода в профессиональной деятельности социального педагога и социального работника, выявляются особенности биографической работы с различными категориями населения и возрастными группами. Книга рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям вузов гуманитарных и социальных наук. Кроме того, материалы, содержащиеся в книге, могут быть использованы практическими психологами, социальными педагогами и социальными работниками.
  • Запись
    Этнопсихология и этнопедагогика в проектировании педагогического процесса
    (Издательство ИУУ, 2003) Хакимов, Эдуард Рафаилович
    Учебное пособие призвано оказать помощь в обучении основам проектирования педагогических систем с учетом этнопсихологических особенностей педагогов и учащихся и этнопедагогической направленности учебно-воспитательного процесса. Пособие предназначено для директоров, заместителей директоров и педагогов образовательных учреждений, а также для всех, кто интересуется проблемами воспитания на основе традиций и достижений народных культур.
  • Запись
    Проблемы воспитания и социально-педагогической работы
    (Глазовский государственный педагогический институт, 2002) Беляев, В. В.; Казаринов, Анатолий Сергеевич; Штыкова, Любовь Александровна
    Сборник содержит тезисы докладов региональной научно-практической конференции «Новые технологии в воспитании и социально-педагогической работе: теория и опыт применения» Предназначен для преподавателей вузов, учителей школ, работников дошкольных учреждений, социальных работников, студентов педвузов.
  • Запись
    Проблемы воспитания и социально-педагогической работы
    (Глазовский государственный педагогический институт, 2003) Беляев, В. В.; Казаринов, Анатолий Сергеевич; Штыкова, Любовь Александровна
    Сборник содержит тезисы докладов региональной научно-практической конференции «Новые технологии в воспитании и социально-педагогической работе: теория и опыт применения». Предназначен для преподавателей вузов, учителей школ, работников дошкольных учреждений, социальных работников, студентов педвузов.