74.0 Общая педагогика

74.0 Общая педагогика

 

Recent Submissions

  • Созонов, Валерий Петрович (Издательство ИУУ, 1997)
    В пору социальной нестабильности, перестроек и утрат подлинно ответственный руководитель стремится найти такую стратегию и тактику деятельности вверенного ему образовательного учреждения, чтобы не только сохранить завоевания, ...
  • Савченко, А. И.; Нечаев, Ю. Ю. (Митра-Информ, 1997)
    В предлагаемом справочнике представлена информация об образовательных учреждениях, действующих в городе Ижевске в сфере высшего профессионального, среднего и начального профессионального, основного и полного общего ...
  • Мирошниченко, Алексей Анатольевич (ГГПИ, 1997)
    В монографии рассматривается процесс описания предметной области интеллектуальных систем, предназначенных для отбора учебного материала, в соответствии с диагностично поставленными целями. Автором предлагается педагогическая ...
  • Кузьминых, Е. М.; Нечаев, Ю. Ю. (Митра-Информ, 1998)
    Данное издание содержит в себе информацию об образовательных учреждениях, действующих в Ижевске в сфере высшего профессионального, среднего и начального профессионального, а также общего образования, профессиональной ...
  • Богомолов, В. П. (1998)
    Данный справочник будет полезен учащимся при выборе профессии или специальности, а также в помощь профконсультантам, родителям, педагогам. В справочнике указаны все типы учебных заведений Удмуртии, их адреса и телефоны, ...
  • Соловьев, Геннадий Егорович (Издательство Удмуртского университета, 1999)
    Данная программа предназначена для социальных педагогов и социальных работников, которые затрагивают в своей работе вопросы воспитания и обучения.
  • Казаринов, Анатолий Сергеевич (ГГПИ, 1999)
    Монография является второй частью исследований методов и моделей экспериментальной педагогики. Представлены результаты разработки концепции развития педагогического эксперимента, заключающейся в системном подходе к его ...
  • Шаховской, Альберт Павлович (ГГПИ, 2000)
    В сборнике представлены работы, посвященные проблемам творчества в различных видах деятельности. На первый план выдвигается научный аспект рассмотрения творчества, но это не исключает практического использования данных ...
  • Unknown author (Митра-Информ, 1999)
    Настоящее издание содержит информацию о дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных школах, лицеях на базе общеобразовательных школ, специальных учебных заведениях, вузах, учреждениях повышения квалификации, ...
  • Кондратьева, М. А. (ГГПИ, 2000)
    В сборнике представлены результаты исследований по истории образования, по теории и практике образования, по педагогическому образованию. В сборник включены статьи научно-исследовательского, практико-ориентированного характера ...
  • Денисов, Е. (Митра-Информ, 2000)
    Сведения о наличии лицензий, аттестации и государственной аккредитации, приведенные в алфавитном указателе учреждений и организаций, публикуются в объеме, предоставленном образовательными учреждениями и организациями ...
  • Сироткин, С. Ф. (Удмуртский университет, 2000)
    Второй сборник научных статей по педагогике и психологии включает в себя результаты исследований, проводимых на психолого-педагогическом факультете Удмуртского госуниверситета, а также ряда других вузов региона. В статьях ...
  • Беляев, Владимир Васильевич (ГГПИ, 2000)
    Сборник содержит тезисы докладов Третьей региональной научно-практической конференции «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений», состоявшейся в г. Глазове в марте 2000 г. Предназначен для ...
  • Брылякова, Л. А.; Каракулова, Л. А.; Кондратьева, М. А.; Мирошниченко, А. А.; Пацукова, Т. Н.; Фефилова, В. Л.; Штыкова, Л. А. (ГГПИ, 2001)
    В материалах научно-практической конференции представлены результаты исследований, проведенных в средних и высших образовательных учреждениях Российской Федерации. Содержание материалов охватывает следующие направления: ...
  • Unknown author (Министерство народного образования Удмуртской Республики, 2000)
  • Пономарев, Карл Александрович (Удмуртский университет, 2001)
    На основе обширного теоретического и практического материала характеризуется состояние российского и мирового образования на рубеже веков, показываются пути выхода образования из кризиса; обобщается опыт Удмуртской Республики ...

View more