Оценка эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Описание

Составители/Переводчики

Год

2002

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Издательство Института экономики и управления УдГУ
dc.contributor.authorБеркутова, Татьяна Алексеевна
dc.contributor.otherРевенко, Николай Федорович
dc.date.accessioned2016-03-15T11:36:42Z
dc.date.available2016-03-15T11:36:42Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationБеркутова, Татьяна Алексеевна. Оценка эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг ; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами (промышленность) / Беркутова Татьяна Алексеевна ; [научный руководитель: Н. Ф. Ревенко ; Ижевский государственный технический университет]. - Пенза, 2002 (Ижевск : Издательство Института экономики и управления УдГУ). - 22 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_01346
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/2230
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательство Института экономики и управления УдГУru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятийru_RU
dc.subjectэффективность маркетингаru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.titleОценка эффективности функционирования службы маркетинга на предприятииru_RU
dc.typeTextru_RU