Развитие теории и методики ознакомления дошкольников с социальной действительностью в 20-30-е годы XX века

dc.contributor.authorРазживина, Дарья Анатольевна
dc.contributor.otherЗахарищева, Марина Алексеевна
dc.date.accessioned2019-05-23T10:19:07Z
dc.date.available2019-05-23T10:19:07Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationРазживина, Дарья Анатольевна. Развитие теории и методики ознакомления дошкольников с социальной действительностью в 20-30-е годы XX века : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.01 / Разживина Дарья Анатольевна ; [научный руководитель Захарищева М. А.] . - Ижевск, 2005. - 19 с. : табл.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_08925
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/23104
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectисторияru_RU
dc.subject1920-1930 гг.ru_RU
dc.subjectдошкольное образованиеru_RU
dc.subjectсоциальная действительностьru_RU
dc.titleРазвитие теории и методики ознакомления дошкольников с социальной действительностью в 20-30-е годы XX векаru_RU
dc.typeThesisru_RU