88.3 Психология личности
Посмотреть
Последние записи
Запись Запись Ежегодник истории и теории психоанализа. Т. 4(Ergo, 2010) Сироткин, Сергей Федорович; Мельникова, Мария Леонидовна; Чиркова, И. Н.Запись Психоаналитические труды. Т. 1 : Работы 1907-1912 гг.(ERGO, 2009) Абрахам, Карл; Жигулева, С. Г.Запись Введение в психофизиологию и экспериментальную психологию(Удмуртский университет, 2009) Фефилов, Антон ВалерьевичУчебно-методическое пособие написано с учетом требований современной психологической науки. Пособие достаточно полно раскрывает как экспериментальные, так и некоторые тестовые и проективные методы исследования, в основном природно-обусловленных свойств индивида и личности, с целью получения надежных оценок, минимально зависимых от разного рода побочных факторов и переменных. Стимулируется самостоятельная работа студентов при проведении и обобщении результатов комплексного исследования. Рекомендуется к использованию студентами психологических специальностей старших курсов и психологами-практиками.Запись Приобщение к психоанализу(ERGO, 2008) Дольто, Француаза; Полицеймако, С. Ю.Запись Ведущий к вершинам(Сарапульская типография, 2008) Пеганова, Т. Б.Бодалев А. А. - уроженец г. Сарапула, ученый с мировым именем, действительный член семи академий наук (три из которых международные), создатель оригинальной научной школы в области психологии. Он внес большой вклад в развитие современной акмеологии (раздел возрастной психологии, изучающей зрелую личность). В течение многих лет возглавлял факультет психологии Ленинградского университета, затем Московского государственного университета. Избирался вице-президентом Академии педагогических наук СССР, представлял страну в Международной ассоциации научной психологии. Имеет около 600 опубликованных трудов, 50 из которых изданы в других странах. Цель настоящего издания - познакомить широкую общественность с личностью выдающегося земляка, привлечь внимание к проблемам нравственного воспитания детей, пропагандировать педагогический опыт по гражданскому и патриотическому воспитанию детей в Сарапуле.Запись Ежегодник истории и теории психоанализа(ERGO, 2007) Сироткин, Сергей ФедоровичЗапись Теории личности и личностного роста в современной психологии(1998) Вахнянская, Ирина ЛеонидовнаЗапись Бессознательный образ тела(Ergo, 2006) Дольто, Француаза; Ворожцова, Ирина БорисовнаЗапись Психология менструации(Ergo, 2006) Дали, Клод Дагмар; Сироткин, Сергей Федорович; Морозова, Е. С.; Баранина, Т. Т.Сборник избранных сочинений Клода Дали посвящен проблемам психологии менструации и ее влиянию на человеческую эволюцию.Запись Стили мышления и их вербализация в аргументативном дискурсе(УдГУ, 2005) Киселёва, Вера ВитальевнаДанное пособие освещает проблемы взаимосвязи психологических особенностей человека и его личностного проецирования в аргументировании (как одном из видов коммуникативной деятельности языковой личности). В пособии отражается суть представления о человеке как о языковой личности, обладающей индивидуальными преференциальными наборами, дается их описание и объяснение целевого назначения. Пособие также описывает психотипы, их особенности и виды внутренней организации, дается их предметное проецирование на конкретных примерах. Настоящее пособие содержит не только терминологическую базу, но и практическую часть и может быть использовано при чтении лекций по спецкурсам по теории языка, психологии, психолингвистике, интерпретации текста и стилистике для студентов специальности 022900 «Перевод и переводоведение», а также студентов неязыковых факультетов, получающих дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».Запись Согласованность социальных и культурных ценностей в регуляции поведения личности(2005) Сунцова, Яна СергеевнаЗапись Физиологические корреляты эмоции стыда(УдГУ, 2005) Лукина, Мария ГеоргиевнаЗапись Становление тринитарного мышления(РХД, 2005) Баренцев, Рэм ГеоргиевичСовременное стремление к синтезу, к новой целостности, существенно связано с идеей тринитарности, корни которой уходят далеко вглубь тысячелетий. Архетип триединства, проявляясь в разных формах, становится объединяющим ядром новой парадигмы. Излагая личностный генезис тринитарного сознания, автор опирается на деловые и дружеские контакты со многими коллегами, раскрывая одновременно интегральный процесс становления тринитарного мышления. Книга обращена ко всем, кто озабочен поисками идейной основы единения человечества.Запись Психоаналитические концепции агрессивности. Кн. 1(Удмуртский университет, 2004) Сироткин, Сергей Фёдорович; Ворожцова, Ирина Борисовна; Медведева, Татьяна Сергеевна; Мельникова, М. Л.; Козлитина, Ольга КонстантиновнаИздание является сборником текстов — отдельных статей и отрывков из книг, — которые дают представление об основных направлениях исследования агрессивности в психоанализе. Представлены различные, иногда противоречивые и дискутирующие, точки зрения на природу и функцию агрессивности в развитии человека. Ряд работ впервые публикуются на русском языке и раскрывают непривычные, но крайне важные взгляды на агрессию человека. Тексты расположены в хронологическом порядке и дают возможность проследить эволюцию психоаналитических воззрений на агрессивность.Запись Принцип единства сознания и деятельности(1975) Горфункель, Павел ЛейбовичПособие рассчитано на студентов университета, изучающих курс психологии. В нем дается теоретическое обоснование и раскрывается прикладное значение единства сознания и деятельности как одного из принципов современной прогрессивной психологии.Запись Личность. Биография. Судьба(Удмуртский университет, 2002) Соловьев, Геннадий ЕгоровичУчебное пособие содержит методики биографического исследования личности, материалы, отражающие специфику работы, направленной на познание закономерностей развития человека в контексте жизненного пути. Учебное пособие предназначено для психологов, социальных педагогов и работников, а также тем, кто интересуется проблемами развития человека.Запись Психодиагностика мотивации(Удмуртский университет, 2002) Казанцева, Галина Николаевна; Сидоров, Константин РудольфовичВ пособии дается современное представление о мотивации, рассматривается классификация психодиагностических методов исследования мотивационной сферы личности, приводится описание наиболее популярных в психологической практике методик, предлагаются конкретные методики исследования мотивации, которые снабжены стимульным материалом, стандартными инструкциями, ключами и способами обработки материала. Предназначено для практических психологов и студентов, обучающихся по специальности “Психология”.