Личностно-позиционно-деятельностная модель обучения иностранному языку (на материале обучения французскому языку в средней школе)

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Описание

Составители/Переводчики

Год

2002

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Типография Удмуртского государственного университета
dc.contributor.authorВорожцова, Ирина Борисовна
dc.contributor.otherЗимняя, Ирина Алексеевна
dc.date.accessioned2016-03-23T08:48:12Z
dc.date.available2016-03-23T08:48:12Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationВорожцова, Ирина Борисовна. Личностно-позиционно-деятельностная модель обучения иностранному языку (на материале обучения французскому языку в средней школе) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык) / Ворожцова Ирина Борисовна ; [научный консультант: Зимняя И. А. ; Удмуртский государственный университет, Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов]. - Москва, 2002 (Ижевск : Типография Удмуртского государственного университета). - 47 с.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_01383
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/2341
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherТипография Удмуртского государственного университетаru_RU
dc.subjectфранцузский языкru_RU
dc.subjectпреподавание в средней школеru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.titleЛичностно-позиционно-деятельностная модель обучения иностранному языку (на материале обучения французскому языку в средней школе)ru_RU
dc.typeTextru_RU