Методологические и теоретические аспекты стрессоустойчивости организма студентов и их роль в совершенствование учебного процесса
Загрузка...
Аннотация
В учебно-методическом пособии представлены результаты комплексных научных исследований методологических и теоретических аспектов стрессоустойчивости организма студентов к учебной деятельности, в частности, влияния экзаменационного напряжения на их умственную и физическую работоспособность в зависимости от занятий различными видами двигательного режима с учетом возрастных и анатомо-физиологических особенностей; показаны зависимость работоспособности организма студентов от психолого-педагогических и физиологических факторов, а именно: от состояния здоровья и физического развития, связь между умственной работоспособностью, физическим здоровьем, успеваемостью и занятиями физической культурой и спортом. Предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов, психологов, физиологов, гигиенистов, и медицинских работников.
Описание
Авторы
Составители/Переводчики
Год
2006
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
УдГУ
dc.contributor.author | Соловьев, Виталий Николаевич | |
dc.date.accessioned | 2019-09-05T06:40:25Z | |
dc.date.available | 2019-09-05T06:40:25Z | |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.description.abstract | В учебно-методическом пособии представлены результаты комплексных научных исследований методологических и теоретических аспектов стрессоустойчивости организма студентов к учебной деятельности, в частности, влияния экзаменационного напряжения на их умственную и физическую работоспособность в зависимости от занятий различными видами двигательного режима с учетом возрастных и анатомо-физиологических особенностей; показаны зависимость работоспособности организма студентов от психолого-педагогических и физиологических факторов, а именно: от состояния здоровья и физического развития, связь между умственной работоспособностью, физическим здоровьем, успеваемостью и занятиями физической культурой и спортом. Предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов, психологов, физиологов, гигиенистов, и медицинских работников. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Соловьев, Виталий Николаевич. Методологические и теоретические аспекты стрессоустойчивости организма студентов и их роль в совершенствование учебного процесса : (учебно-метод. пособие) / В. Н. Соловьев ; Федер. агентство по образованию, Поволж. отд-ние Рос. акад. образования, ГОУ ВПО "Удм. гос. ун-т". - Ижевск : Удмуртский университет, 2006. - 481 с. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_09773 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/23682 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | УдГУ | ru_RU |
dc.subject | учебно-методические пособия | ru_RU |
dc.subject | высшие учебные заведения | ru_RU |
dc.subject | стрессоустойчивость | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность студентов | ru_RU |
dc.subject | психология | ru_RU |
dc.title | Методологические и теоретические аспекты стрессоустойчивости организма студентов и их роль в совершенствование учебного процесса | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |