Методологические и теоретические аспекты стрессоустойчивости организма студентов и их роль в совершенствование учебного процесса

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

В учебно-методическом пособии представлены результаты комплексных научных исследований методологических и теоретических аспектов стрессоустойчивости организма студентов к учебной деятельности, в частности, влияния экзаменационного напряжения на их умственную и физическую работоспособность в зависимости от занятий различными видами двигательного режима с учетом возрастных и анатомо-физиологических особенностей; показаны зависимость работоспособности организма студентов от психолого-педагогических и физиологических факторов, а именно: от состояния здоровья и физического развития, связь между умственной работоспособностью, физическим здоровьем, успеваемостью и занятиями физической культурой и спортом. Предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов, психологов, физиологов, гигиенистов, и медицинских работников.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2006

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

УдГУ
dc.contributor.authorСоловьев, Виталий Николаевич
dc.date.accessioned2019-09-05T06:40:25Z
dc.date.available2019-09-05T06:40:25Z
dc.date.issued2006
dc.description.abstractВ учебно-методическом пособии представлены результаты комплексных научных исследований методологических и теоретических аспектов стрессоустойчивости организма студентов к учебной деятельности, в частности, влияния экзаменационного напряжения на их умственную и физическую работоспособность в зависимости от занятий различными видами двигательного режима с учетом возрастных и анатомо-физиологических особенностей; показаны зависимость работоспособности организма студентов от психолого-педагогических и физиологических факторов, а именно: от состояния здоровья и физического развития, связь между умственной работоспособностью, физическим здоровьем, успеваемостью и занятиями физической культурой и спортом. Предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов, психологов, физиологов, гигиенистов, и медицинских работников.ru_RU
dc.identifier.citationСоловьев, Виталий Николаевич. Методологические и теоретические аспекты стрессоустойчивости организма студентов и их роль в совершенствование учебного процесса : (учебно-метод. пособие) / В. Н. Соловьев ; Федер. агентство по образованию, Поволж. отд-ние Рос. акад. образования, ГОУ ВПО "Удм. гос. ун-т". - Ижевск : Удмуртский университет, 2006. - 481 с.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_09773
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/23682
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУдГУru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectвысшие учебные заведенияru_RU
dc.subjectстрессоустойчивостьru_RU
dc.subjectучебная деятельность студентовru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.titleМетодологические и теоретические аспекты стрессоустойчивости организма студентов и их роль в совершенствование учебного процессаru_RU
dc.typeBookru_RU