Психолого-педагогические и физиологические аспекты адаптации студентов к учебному процессу в вузе
Загрузка...
Аннотация
Учебно-методическое пособие посвящено актуальной проблеме адаптации студентов к учебному процессу в вузе. Автором рассмотрены теоретические вопросы адаптации человека, разработка которых приобретает особую актуальность в современном обществе. В работе представлены результаты комплексных научных исследований по проблеме адаптации студентов к учебной и физической нагрузкам в условиях рациональной организации учебных занятий с учётом их анатомо-физиологических особенностей; показаны зависимость работоспособности организма студентов от психолого-педагогических и физиологических факторов, в частности от состояния здоровья и физического развития; связь между умственной работоспособностью, физическим здоровьем и занятиями физической культурой и спортом. Накопленный автором в результате экспериментального исследования большой фактический материал направлен на решение задач по скорейшей адаптации и укрепления здоровья студентов. Предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов, психологов, гигиенистов, физиологов и медицинских работников.
Описание
Авторы
Составители/Переводчики
Год
2006
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
УдГУ
dc.contributor.author | Соловьев, Виталий Николаевич | |
dc.date.accessioned | 2019-09-05T06:54:06Z | |
dc.date.available | 2019-09-05T06:54:06Z | |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.description.abstract | Учебно-методическое пособие посвящено актуальной проблеме адаптации студентов к учебному процессу в вузе. Автором рассмотрены теоретические вопросы адаптации человека, разработка которых приобретает особую актуальность в современном обществе. В работе представлены результаты комплексных научных исследований по проблеме адаптации студентов к учебной и физической нагрузкам в условиях рациональной организации учебных занятий с учётом их анатомо-физиологических особенностей; показаны зависимость работоспособности организма студентов от психолого-педагогических и физиологических факторов, в частности от состояния здоровья и физического развития; связь между умственной работоспособностью, физическим здоровьем и занятиями физической культурой и спортом. Накопленный автором в результате экспериментального исследования большой фактический материал направлен на решение задач по скорейшей адаптации и укрепления здоровья студентов. Предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов, психологов, гигиенистов, физиологов и медицинских работников. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Соловьев, Виталий Николаевич. Психолого-педагогические и физиологические аспекты адаптации студентов к учебному процессу в вузе : (учебно-методическое пособие) / В. Н. Соловьев ; Федеральное агентство по образованию [и др.]. - Ижевск : Удмуртский университет, 2006. - 540 с. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_09774 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/23683 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | УдГУ | ru_RU |
dc.subject | психология | ru_RU |
dc.subject | адаптация студентов | ru_RU |
dc.subject | высшие учебные заведения | ru_RU |
dc.subject | учебно-методические пособия | ru_RU |
dc.subject | научные исследования | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические и физиологические аспекты адаптации студентов к учебному процессу в вузе | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |