Психолого-педагогические и физиологические аспекты адаптации студентов к учебному процессу в вузе

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Учебно-методическое пособие посвящено актуальной проблеме адаптации студентов к учебному процессу в вузе. Автором рассмотрены теоретические вопросы адаптации человека, разработка которых приобретает особую актуальность в современном обществе. В работе представлены результаты комплексных научных исследований по проблеме адаптации студентов к учебной и физической нагрузкам в условиях рациональной организации учебных занятий с учётом их анатомо-физиологических особенностей; показаны зависимость работоспособности организма студентов от психолого-педагогических и физиологических факторов, в частности от состояния здоровья и физического развития; связь между умственной работоспособностью, физическим здоровьем и занятиями физической культурой и спортом. Накопленный автором в результате экспериментального исследования большой фактический материал направлен на решение задач по скорейшей адаптации и укрепления здоровья студентов. Предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов, психологов, гигиенистов, физиологов и медицинских работников.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2006

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

УдГУ
dc.contributor.authorСоловьев, Виталий Николаевич
dc.date.accessioned2019-09-05T06:54:06Z
dc.date.available2019-09-05T06:54:06Z
dc.date.issued2006
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие посвящено актуальной проблеме адаптации студентов к учебному процессу в вузе. Автором рассмотрены теоретические вопросы адаптации человека, разработка которых приобретает особую актуальность в современном обществе. В работе представлены результаты комплексных научных исследований по проблеме адаптации студентов к учебной и физической нагрузкам в условиях рациональной организации учебных занятий с учётом их анатомо-физиологических особенностей; показаны зависимость работоспособности организма студентов от психолого-педагогических и физиологических факторов, в частности от состояния здоровья и физического развития; связь между умственной работоспособностью, физическим здоровьем и занятиями физической культурой и спортом. Накопленный автором в результате экспериментального исследования большой фактический материал направлен на решение задач по скорейшей адаптации и укрепления здоровья студентов. Предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов, психологов, гигиенистов, физиологов и медицинских работников.ru_RU
dc.identifier.citationСоловьев, Виталий Николаевич. Психолого-педагогические и физиологические аспекты адаптации студентов к учебному процессу в вузе : (учебно-методическое пособие) / В. Н. Соловьев ; Федеральное агентство по образованию [и др.]. - Ижевск : Удмуртский университет, 2006. - 540 с.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_09774
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/23683
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУдГУru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.subjectадаптация студентовru_RU
dc.subjectвысшие учебные заведенияru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectнаучные исследованияru_RU
dc.titleПсихолого-педагогические и физиологические аспекты адаптации студентов к учебному процессу в вузеru_RU
dc.typeBookru_RU