88.8 Психология труда и профессиональной деятельности

88.8 Психология труда и профессиональной деятельности

 

Recent Submissions

  • Сироткин, Сергей Фёдорович; Мельникова, Мария Леонидовна; Гребенкин, Дмитрий Юрьевич; Чиркова, Ирина Николаевна; Шведчикова, Татьяна Александровна; Шикалова, Татьяна Николаевна (Буква, 2001)
    Учебное пособие предназначено для студентов, проходящих обучение по специализации «Педагогическая психология», и выполняющих программу диагностической практики, преподавателям, а также может быть полезно практическим ...
  • Баранов, Александр Аркадьевич (Издательство Удмуртского университета, 1996)
    Учебно-исследовательские задания являются составной частью образовательного минимума при подготовке высококвалифицированных педагогов по заочной форме обучения. При выполнении заданий (курсовые и контрольные работы) ...
  • Трофимова, Галина Сергеевна (Издательство Удмуртского университета, 1993)
    Программа спецкурса предназначена для учителей, студентов, учащихся. Программа включает учебные планы с ориентацией на разные группы слушателей и список рекомендуемой литературы по рассматриваемой проблеме.
  • Копотев, Сергей Леонидович (ОСПИ «Лицей», 1991)
    В методическом пособии рассматриваются вопросы практической психолого-педагогической диагностики и оценивания личности, приведен тест, позволяющий измерить и описать ее нравственные, волевые и коммуникативные качества. Тест ...
  • Трофимова, Галина Сергеевна; Зеленина, Т. И.; Утехина, А. Н.; Дерябина, Л. П. (Издательство Удмуртского университета, 1993)
    В сборнике публикуются тезисы докладов по профессионализму общения: установление взаимоотношений между преподавателями и обучаемыми; способы включения учащихся в процесс взаимодействия с объектами общения, познания; обучение ...
  • Руайе, Жаклин (Республиканский Центр развития образования МНО УР, 1999)
    Настоящее научно-методическое издание осуществлено Межвузовской кафедрой новых обучающих технологий иностранным языкам Удмуртского государственного университета и Республиканским Центром развития образования. Издание ...
  • Мешкова, С. П. (Издательство ИУУ, 1993)
  • Трофимова, Галина Сергеевна (Издательство Удмуртского университета, 1994)
    В учебном пособии анализируется в теоретическом и практическом аспектах актуальная ныне проблема коммуникативной компетентности личности учителя. Пособие адресовано студентам, изучающим спецкурс «Основы педагогической ...
  • Руайе, Жаклин (Издательство Удмуртского университета, 1995)
    Настоящее издание осуществлено Удмуртским университетом к визиту Жаклин Руайе - известной французской писательницы и исследователя в области детского психоанализа. Основное содержание книги - лекция Ж. Руайе “Что нам говорят ...
  • Гильманова, Г. В.; Радевич, А. Ф. (1996)
    Методические рекомендации посвящены применению "Детского апперцептивного теста" в практической работе психолога. При подготовке пособия составители опирались на монографическую работу Л. Беллака (L. Bellak. The TAT, CAT ...
  • Выготский, Лев Семенович (Издательство Удмуртского университета, 1996)
    В основе книги лекции выдающегося психолога XX в. Л. С. Выготского, прочитанные им в 1933-1934 гг. В доступной форме изложены фундаментальные проблемы педологии - специальной неуки о развитии ребенка. Предназначается как ...
  • Соловьев, Геннадий Егорович (Издательство ЦНО общества "Знание" Удмуртской Республики, 1997)
    В программе курса представлены вопросы личностного и психического развития детей от рождения до поступления в школу. Данный курс может быть использован для подготовки школьных психологов, социальных педагогов и работников, ...
  • Васюра, Светлана Александровна; Кузьмина, О. В. (Издательство Удмуртского университета, 1996)
    В настоящем пособии представлены методики диагностики психического развития дошкольников, приводится схема анализа игровой деятельности детей,обсуждаются вопросы готовности ребёнка к обучению в школе.Пособие предназначено ...
  • Васюра, Светлана Александровна; Баранова, З. Я. (Издательство Удмуртского университета, 1998)
    Руководство к практическим занятиям по психологии предназначено для студентов факультета социальных коммуникаций. Оно может быть использовано и преподавателями как методическое пособие. Руководство состоит из двух ...
  • Люкин, Валерий Вячеславович (ГГПИ, 2000)
    С позиций поведенческой и деятельностной психологии раскрывается содержание и сущность гностической социализации ребенка. Собранный и представленный материал содержит сведения о видах, механизмах, законах научения и теориях ...
  • Выготский, Лев Семенович (Удмуртский университет, 2001)
    В основу книги положены лекции выдающегося психолога XX в. Л. С. Выготского, прочитанные им в 1933-1934 гг. В доступной форме изложены фундаментальные проблемы педологии – специальной науки о развитии ребенка. Предназначается ...

View more