Учебные затруднения как феномен структуры мотивационных компонентов личности учащихся
Загрузка...
Аннотация
Описание
Авторы
Составители/Переводчики
Год
2006
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
Ключевые слова
dc.contributor.author | Гребенкин, Дмитрий Юрьевич | |
dc.date.accessioned | 2019-10-09T06:31:41Z | |
dc.date.available | 2019-10-09T06:31:41Z | |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.identifier.citation | Гребенкин, Дмитрий Юрьевич. Учебные затруднения как феномен структуры мотивационных компонентов личности учащихся : автореф. дис. на соиск. ученой степ. канд. психол. наук : специальность 19.00.07 - Пед. психология / Гребенкин Дмитрий Юрьевич. - Ижевск, 2006. - 19, [1] с. : табл. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_09915 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/23923 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | авторефераты диссертаций | ru_RU |
dc.subject | педагогическая психология | ru_RU |
dc.subject | учебные затруднения | ru_RU |
dc.title | Учебные затруднения как феномен структуры мотивационных компонентов личности учащихся | ru_RU |
dc.type | Thesis | ru_RU |