Диалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе (на примере отбора художественных текстов)
Загрузка...
Аннотация
Описание
Авторы
Составители/Переводчики
Год
2000
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
Ключевые слова
Коллекции
dc.contributor.author | Шаламова, Анна Владиславовна | |
dc.contributor.other | Копотев, Сергей Леонидович | |
dc.date.accessioned | 2019-10-11T07:21:38Z | |
dc.date.available | 2019-10-11T07:21:38Z | |
dc.date.issued | 2000 | |
dc.identifier.citation | Шаламова, Анна Владиславовна. Диалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе (на примере отбора художественных текстов) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 - общая педагогика / Шаламова Анна Владиславовна ; [научный руководитель: Копотев Сергей Леонидович ; Удмуртский государственный университет]. - Ижевск : Издательство Ижевского государственного технического университета, 2000. - 23 с. : табл. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_09696 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/23940 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | преподавание литературы | ru_RU |
dc.subject | авторефераты диссертаций | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | художественный текст | ru_RU |
dc.title | Диалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе (на примере отбора художественных текстов) | ru_RU |
dc.type | Thesis | ru_RU |