Диалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе (на примере отбора художественных текстов)

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Описание

Составители/Переводчики

Год

2000

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

dc.contributor.authorШаламова, Анна Владиславовна
dc.contributor.otherКопотев, Сергей Леонидович
dc.date.accessioned2019-10-11T07:21:38Z
dc.date.available2019-10-11T07:21:38Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationШаламова, Анна Владиславовна. Диалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе (на примере отбора художественных текстов) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 - общая педагогика / Шаламова Анна Владиславовна ; [научный руководитель: Копотев Сергей Леонидович ; Удмуртский государственный университет]. - Ижевск : Издательство Ижевского государственного технического университета, 2000. - 23 с. : табл.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_09696
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/23940
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectпреподавание литературыru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectобучениеru_RU
dc.subjectхудожественный текстru_RU
dc.titleДиалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе (на примере отбора художественных текстов)ru_RU
dc.typeThesisru_RU