Методика измерения уровня педагогической коммуникативной компетенции учителя
Загрузка...
Аннотация
Предлагаемая методика разработана автором на кафедре педагогики и педагогической психологии Санкт-Петербургского университета в 1990 году и получила положительные отзывы докторов педагогических наук, профессоров В. И. Гинецинского, А. А. Реана, С. Г. Вершловского. Методика может служить инструментом как для самооценки, так и экспертной оценки коммуникативной деятельности учителя; коммуникативный компонент педагогической деятельности является системообразующим и, в целом, определяет уровень педагогического мастерства учителя. Информация предназначена для администраций школ, гимназий, лицеев, колледжей, проводящих аттестацию преподавателей. Рекомендации адресованы также руководителям педпрактики, студентам и учителям, желающим совершенствоваться в педагогическом мастерстве, а также аспирантам, заинтересованным в обработке данных педагогического исследования.
Описание
Авторы
Составители/Переводчики
Год
1997
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
Республиканский инновационный учебно-методический центр
Ключевые слова
dc.contributor.author | Трофимова, Галина Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2020-01-14T11:16:23Z | |
dc.date.available | 2020-01-14T11:16:23Z | |
dc.date.issued | 1997 | |
dc.description.abstract | Предлагаемая методика разработана автором на кафедре педагогики и педагогической психологии Санкт-Петербургского университета в 1990 году и получила положительные отзывы докторов педагогических наук, профессоров В. И. Гинецинского, А. А. Реана, С. Г. Вершловского. Методика может служить инструментом как для самооценки, так и экспертной оценки коммуникативной деятельности учителя; коммуникативный компонент педагогической деятельности является системообразующим и, в целом, определяет уровень педагогического мастерства учителя. Информация предназначена для администраций школ, гимназий, лицеев, колледжей, проводящих аттестацию преподавателей. Рекомендации адресованы также руководителям педпрактики, студентам и учителям, желающим совершенствоваться в педагогическом мастерстве, а также аспирантам, заинтересованным в обработке данных педагогического исследования. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Трофимова, Галина Сергеевна. Методика измерения уровня педагогической коммуникативной компетенции учителя / Г. С. Трофимова ; Республиканский инновационный учебно-методический центр. - Ижевск : Республиканский инновационный учебно-методический центр, 1997. - 23, [1] с. : ил., табл. - (Образование в Удмуртии) (Библиотека педагога. Серия: психологические и дидактические тесты). | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_10350 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/24315 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Республиканский инновационный учебно-методический центр | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | психолого-педагогическая литература; | |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | методические пособия | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная деятельность | ru_RU |
dc.title | Методика измерения уровня педагогической коммуникативной компетенции учителя | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |