Интеграция в Болонский процесс как стратегия модернизации высшего образования (по результатам исследований в Удмуртском государственном университете)
Загрузка...
Аннотация
В книге рассматриваются проблемы формирования единого общеевропейского образовательного пространства и возможности модернизации российского высшего образования в связи с подписанием Россией в 2003 году Болонской декларации. Представлены результаты социологического исследования, проведенного в Удмуртском
государственном университете, рассмотрены возможные стратегии модернизации образовательного процесса на этапе освоения основных принципов Болонского соглашения.
Издание рекомендуется студентам, работникам образовательных учреждений и всем, кто интересуется проблемами современного образования.
Описание
Составители/Переводчики
Год
2006
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
УдГУ
dc.contributor.author | Макарова, Марина Николаевна | |
dc.contributor.author | Соломенников, Владимир Сергеевич | |
dc.date.accessioned | 2020-02-12T11:51:30Z | |
dc.date.available | 2020-02-12T11:51:30Z | |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.description.abstract | В книге рассматриваются проблемы формирования единого общеевропейского образовательного пространства и возможности модернизации российского высшего образования в связи с подписанием Россией в 2003 году Болонской декларации. Представлены результаты социологического исследования, проведенного в Удмуртском государственном университете, рассмотрены возможные стратегии модернизации образовательного процесса на этапе освоения основных принципов Болонского соглашения. Издание рекомендуется студентам, работникам образовательных учреждений и всем, кто интересуется проблемами современного образования. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Макарова, Марина Николаевна. Интеграция в Болонский процесс как стратегия модернизации высшего образования : (по результатам исследований в Удмуртском государственном университете) / М. Н. Макарова, В. С. Соломенников ; ГОУВПО "Удмуртский государственный университет", Факультет социологии и философии, Центр социальных исследований. - Ижевск : УдГУ, 2006. - 56, [1] с. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_10283 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/24457 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | УдГУ | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | Болонский процесс | ru_RU |
dc.subject | социологические исследования | ru_RU |
dc.subject | модернизация образования | ru_RU |
dc.title | Интеграция в Болонский процесс как стратегия модернизации высшего образования (по результатам исследований в Удмуртском государственном университете) | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |