Педагогические методы исследования качества образования

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

В пособии представлены эффективные и доступные любому руководителю образовательного учреждения, педагогу диагностические методы изучения управленческой и педагогической деятельности, качества обучения, личности учащегося в воспитательном процессе. С их помощью педагоги-предметники, классные руководители, воспитатели смогут определить познавательные потребности учащихся, мотивацию их поступков, профориентационную направленность, уровень самооценки, проявление интереса к учебным предметам, а значит - грамотно спланировать учебную и воспитательную работу. Руководители школ могут выявить и оценить проведенные педагогические действия, направление и причины отклонения от поставленных целей для их коррекции. Адресовано администрации школ, педагогам, классным руководителям, воспитателям.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2006

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

ИПК и ПРО УР
dc.contributor.authorКулташева, Наталья Валерияновна
dc.date.accessioned2020-02-18T06:22:31Z
dc.date.available2020-02-18T06:22:31Z
dc.date.issued2006
dc.description.abstractВ пособии представлены эффективные и доступные любому руководителю образовательного учреждения, педагогу диагностические методы изучения управленческой и педагогической деятельности, качества обучения, личности учащегося в воспитательном процессе. С их помощью педагоги-предметники, классные руководители, воспитатели смогут определить познавательные потребности учащихся, мотивацию их поступков, профориентационную направленность, уровень самооценки, проявление интереса к учебным предметам, а значит - грамотно спланировать учебную и воспитательную работу. Руководители школ могут выявить и оценить проведенные педагогические действия, направление и причины отклонения от поставленных целей для их коррекции. Адресовано администрации школ, педагогам, классным руководителям, воспитателям.ru_RU
dc.identifier.citationПедагогические методы исследования качества образования : учебно-методическое пособие для образовательных учреждений от 28.06.2006 г., протокол № 3 / Министерство образования и науки Удмуртской Республики, Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики, Отдел аспирантуры. - Ижевск : ИПК ПРО УР, 2006. - 361, [2] с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_10305
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/24494
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИПК и ПРО УРru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.subjectоценка деятельности педагогаru_RU
dc.subjectличностный ростru_RU
dc.subjectвоспитательная работаru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.titleПедагогические методы исследования качества образованияru_RU
dc.typeBookru_RU