Педагогика взросления
Загрузка...
Аннотация
В образовании долгое время феномен социальной зрелости устранялся из пространства осмысления педагогической деятельности и её результатов. Это слизано с тем, что в традиционном образовании цель состояла в овладении значениями объективной информации безотносительно к способам индивидуального освоения - распредмечивания мира. Но совокупность определенного объема знаний и умений дает качество обученности, воспитанности, не переходящее автоматически в качество социальной зрелости личности. Своевременная нерешённость задач социального взросления и школе порождает проблемы инфантилизма, иждивенчества, девиантного поведения. Можно продолжать рассуждать о проблеме, а можно попытаться решить её посредством обогащения компетентности студентов-педагогов в отношении вопросов: образовательных механизмов работы с возрастом, посредничества Взрослого в освоении взрослости ребёнком, форм организации деятельности детей в Школе взросления, диагностической оценке модуса взросления в образовании. Учебное пособие представляет собой курс лекций. В пособие включены семинарские и практические занятия по курсу «Педагогика взросления». Учебное пособие адресовано студентам, осваивающим психолого-педагогические и социально-педагогические специальности, преподавателям, а также всем, кого интересуют проблемы социального взросления детей и педагогической организации пространства взросления.
Описание
Составители/Переводчики
Год
2006
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
Удмуртский университет
Ключевые слова
Коллекции
dc.contributor.author | Фиофанова, Ольга Александровна | |
dc.date.accessioned | 2020-03-26T10:07:06Z | |
dc.date.available | 2020-03-26T10:07:06Z | |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.description.abstract | В образовании долгое время феномен социальной зрелости устранялся из пространства осмысления педагогической деятельности и её результатов. Это слизано с тем, что в традиционном образовании цель состояла в овладении значениями объективной информации безотносительно к способам индивидуального освоения - распредмечивания мира. Но совокупность определенного объема знаний и умений дает качество обученности, воспитанности, не переходящее автоматически в качество социальной зрелости личности. Своевременная нерешённость задач социального взросления и школе порождает проблемы инфантилизма, иждивенчества, девиантного поведения. Можно продолжать рассуждать о проблеме, а можно попытаться решить её посредством обогащения компетентности студентов-педагогов в отношении вопросов: образовательных механизмов работы с возрастом, посредничества Взрослого в освоении взрослости ребёнком, форм организации деятельности детей в Школе взросления, диагностической оценке модуса взросления в образовании. Учебное пособие представляет собой курс лекций. В пособие включены семинарские и практические занятия по курсу «Педагогика взросления». Учебное пособие адресовано студентам, осваивающим психолого-педагогические и социально-педагогические специальности, преподавателям, а также всем, кого интересуют проблемы социального взросления детей и педагогической организации пространства взросления. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Фиофанова, Ольга Александровна. Педагогика взросления : учебное пособие для студентов ВУЗов / О. А. Фиофанова. - Москва ; Ижевск : Удмуртский университет, 2006. - 292 с. : ил. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_10813 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/24790 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Удмуртский университет | ru_RU |
dc.subject | высшие учебные заведения | ru_RU |
dc.subject | учебные издания | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.title | Педагогика взросления | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |