Анализ потребительского рынка Удмуртской Республики на момент вступления в ВТО

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Работа посвящена разработке предложений для программы подготовки системы розничной торговли Удмуртской республики к вступлению в ВТО. В работе проанализированы основные теоретические положения маркетингового подхода к оценке и управлению оптовой и розничной торговли на региональном уровне. Рассматривается возможность создания сетевой, инфокомно-маркетинговой системы регулирования розничной торговли. Выполненное маркетинговое исследование позволило провести анализ состояния розничной торговли Удмуртской республики, анализ конкурентной ситуации, сводный анализ. Монография рассчитана на руководителей и специалистов по маркетингу работающих в сфере муниципального управления и предпринимательства.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2007

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Институт экономики УрО РАН
dc.contributor.authorВельм, Нина Иосифовна
dc.contributor.authorГруздева, Татьяна Витальевна
dc.contributor.authorКалинкина, Галина Евгеньевна
dc.contributor.authorПономарев, Петр Парфельевич
dc.contributor.authorСоколова, Надежда Геннадьевна
dc.date.accessioned2020-06-09T13:11:07Z
dc.date.available2020-06-09T13:11:07Z
dc.date.issued2007
dc.description.abstractРабота посвящена разработке предложений для программы подготовки системы розничной торговли Удмуртской республики к вступлению в ВТО. В работе проанализированы основные теоретические положения маркетингового подхода к оценке и управлению оптовой и розничной торговли на региональном уровне. Рассматривается возможность создания сетевой, инфокомно-маркетинговой системы регулирования розничной торговли. Выполненное маркетинговое исследование позволило провести анализ состояния розничной торговли Удмуртской республики, анализ конкурентной ситуации, сводный анализ. Монография рассчитана на руководителей и специалистов по маркетингу работающих в сфере муниципального управления и предпринимательства.ru_RU
dc.identifier.citationАнализ потребительского рынка Удмуртской Республики на момент вступления в ВТО : монография / Н. И. Вельм [и др.]. - Екатеринбург ; Ижевск : Издательство института экономики УрО РАН, 2007. - 158, [1] с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_11048
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/25070
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИнститут экономики УрО РАНru_RU
dc.subjectмонографииru_RU
dc.subjectбизнесru_RU
dc.subjectпредпринимательствоru_RU
dc.subjectУдмуртская Республикаru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.titleАнализ потребительского рынка Удмуртской Республики на момент вступления в ВТОru_RU
dc.typeBookru_RU