Достижение коммуникативной успешности младшими школьниками как организационно-педагогическая проблема
Загрузка...
Аннотация
Работа посвящена проблеме коммуникативного развития младших школьников. Система начального образования рассмотрена как система организационно-педагогических условий, обеспечивающих ребенку возможность достижения коммуникативной успешности. Для специалистов в области педагогики и психологии.
Описание
Авторы
Составители/Переводчики
Год
2007
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
Ключевые слова
Коллекции
dc.contributor.author | Гришанова, Ирина Алексеевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-10T12:49:36Z | |
dc.date.available | 2020-11-10T12:49:36Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.description.abstract | Работа посвящена проблеме коммуникативного развития младших школьников. Система начального образования рассмотрена как система организационно-педагогических условий, обеспечивающих ребенку возможность достижения коммуникативной успешности. Для специалистов в области педагогики и психологии. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Гришанова, Ирина Алексеевна. Достижение коммуникативной успешности младшими школьниками как организационно-педагогическая проблема : монография / И. А. Гришанова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию. - Москва ; Ижевск : Институт компьютерных исследований, 2007. - 231 с. : рис., табл. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_11772 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/25951 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | монографии | ru_RU |
dc.subject | коммуникативное развитие | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | начальное образование | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | психология | ru_RU |
dc.title | Достижение коммуникативной успешности младшими школьниками как организационно-педагогическая проблема | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |