Трудности общения младших школьников и пути их преодоления
Загрузка...
Аннотация
В работе представлен анализ проблемы, связанной с раскрытием воспитывающей роли обучения, обоснована важность воспитательного потенциала особым образом организованной системы обучения младших школьников иностранному языку, описаны необходимые условия формирования у учащихся начальной школы посредством данного учебного предмета такого личностного качества, как коммуникативность или общительность. Приведены конкретные виды работы на занятиях по английскому языку, адаптированные к условиям обучения младших школьников, испытывающих коммуникативные трудности: упражнения игрового характера, пение, хоровая декламация, занятия изобразительной деятельностью с комментированием, упражнения на ритмизацию моторных процессов и др.
Описание
Авторы
Составители/Переводчики
Год
2007
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
Институт компьютерных исследований
Ключевые слова
Коллекции
dc.contributor.author | Гришанова, Ирина Алексеевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-11T05:55:25Z | |
dc.date.available | 2020-11-11T05:55:25Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.description.abstract | В работе представлен анализ проблемы, связанной с раскрытием воспитывающей роли обучения, обоснована важность воспитательного потенциала особым образом организованной системы обучения младших школьников иностранному языку, описаны необходимые условия формирования у учащихся начальной школы посредством данного учебного предмета такого личностного качества, как коммуникативность или общительность. Приведены конкретные виды работы на занятиях по английскому языку, адаптированные к условиям обучения младших школьников, испытывающих коммуникативные трудности: упражнения игрового характера, пение, хоровая декламация, занятия изобразительной деятельностью с комментированием, упражнения на ритмизацию моторных процессов и др. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Гришанова, Ирина Алексеевна. Трудности общения младших школьников и пути их преодоления : [учебно-методическое пособие] / И. А. Гришанова. - Москва ; Ижевск : Институт компьютерных исследований, 2007. - 154 с. : табл., рис. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_11773 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/25952 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Институт компьютерных исследований | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | начальное образование | ru_RU |
dc.subject | коммуникативное развитие | ru_RU |
dc.title | Трудности общения младших школьников и пути их преодоления | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |