Трудности общения младших школьников и пути их преодоления

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

В работе представлен анализ проблемы, связанной с раскрытием воспитывающей роли обучения, обоснована важность воспитательного потенциала особым образом организованной системы обучения младших школьников иностранному языку, описаны необходимые условия формирования у учащихся начальной школы посредством данного учебного предмета такого личностного качества, как коммуникативность или общительность. Приведены конкретные виды работы на занятиях по английскому языку, адаптированные к условиям обучения младших школьников, испытывающих коммуникативные трудности: упражнения игрового характера, пение, хоровая декламация, занятия изобразительной деятельностью с комментированием, упражнения на ритмизацию моторных процессов и др.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2007

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Институт компьютерных исследований
dc.contributor.authorГришанова, Ирина Алексеевна
dc.date.accessioned2020-11-11T05:55:25Z
dc.date.available2020-11-11T05:55:25Z
dc.date.issued2007
dc.description.abstractВ работе представлен анализ проблемы, связанной с раскрытием воспитывающей роли обучения, обоснована важность воспитательного потенциала особым образом организованной системы обучения младших школьников иностранному языку, описаны необходимые условия формирования у учащихся начальной школы посредством данного учебного предмета такого личностного качества, как коммуникативность или общительность. Приведены конкретные виды работы на занятиях по английскому языку, адаптированные к условиям обучения младших школьников, испытывающих коммуникативные трудности: упражнения игрового характера, пение, хоровая декламация, занятия изобразительной деятельностью с комментированием, упражнения на ритмизацию моторных процессов и др.ru_RU
dc.identifier.citationГришанова, Ирина Алексеевна. Трудности общения младших школьников и пути их преодоления : [учебно-методическое пособие] / И. А. Гришанова. - Москва ; Ижевск : Институт компьютерных исследований, 2007. - 154 с. : табл., рис.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_11773
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/25952
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИнститут компьютерных исследованийru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectначальное образованиеru_RU
dc.subjectкоммуникативное развитиеru_RU
dc.titleТрудности общения младших школьников и пути их преодоленияru_RU
dc.typeBookru_RU