Fundamentals of Management

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Данное пособие предназначено для студентов 1 курса факультета “Менеджмент и маркетинг". Целью пособия является развитие языковой и речевой компетенции по специальности “Менеджмент”. Пособие состоит из блоков, каждый из которых содержит лексический и грамматический материал, а также текст для изучающего чтения. Предтекстовые упражнения способствуют устранению лексико-грамматических трудностей текста, более активной работе над ним, облегчают организацию дискуссии и ролевой игры.

Описание

Авторы

Составители/Переводчики

Год

2004

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Издательство ИжГТУ
dc.contributor.editorФёдорова, Надежда Трофимовна
dc.contributor.editorПирожкова, Лариса Николаевна
dc.date.accessioned2021-03-29T10:45:07Z
dc.date.available2021-03-29T10:45:07Z
dc.date.issued2004
dc.description.abstractДанное пособие предназначено для студентов 1 курса факультета “Менеджмент и маркетинг". Целью пособия является развитие языковой и речевой компетенции по специальности “Менеджмент”. Пособие состоит из блоков, каждый из которых содержит лексический и грамматический материал, а также текст для изучающего чтения. Предтекстовые упражнения способствуют устранению лексико-грамматических трудностей текста, более активной работе над ним, облегчают организацию дискуссии и ролевой игры.ru_RU
dc.identifier.citationОсновы менеджмента = Fundamentals of Management : [метод. пособие]: [для студентов 1 курса фак. "Менеджмент и маркетинг"] / Ижев. гос. техн. ун-т ; под ред. Н. Т. Федоровой и Л. Н. Пирожковой. - Ижевск : Издательство ИжГТУ, 2004. - 75 p. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_12811
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/26809
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherИздательство ИжГТУru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectучебные пособияru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.titleFundamentals of Managementru_RU
dc.title.alternativeОсновы менеджментаru_RU
dc.typeBookru_RU