Авто-номная топо-лого-графия абсолютности: опыт теургии, или Философия высшего само-по-знания

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Данный Текст представляет из себя реализацию Авторского замысла восстановления Философской Традиции Настоящего По-Знания Истины, идущей еще из античной Греции, которая была прервана запретом императора Юстиниана в 529 г. и последующим закрытием Философских школ. Лишь почти через тысячелетие вновь удалось Философии заговорить Собственным Голосом — Она возродилась (Ренессанс) в Европе и возродила Свободное и Самостоятель-ное для Личности постижение Абсолютных Смыслов Бытия. Для России Философское Свободо-Мыслие стало актуальным с 19 века. Но к несчастью тоталитаризм прервал на ее территории это Высокое Движение чуть ли не на век. Поэтому этот Текст является и продолжением Движения Русской Философской Мысли к По-Знанию Высшего и Благого. В Нем в Логосе и герменевтике Русского Языка раскрыты Основные Смыслы Бытия: Любовь, Свобода (несвобода), Истина (ложь), Добро (зло), Красота, Дух, Разум, Мышление, Воля и др. А также решаются проблемы: происхождения зла и борьбы с ним, «проблема человека», проблема позитивного Смысла Жизни и др. Текст адресован всем, кто стремится к Философскому По-Знанию Абсолютного в Себе и для Себя.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2009

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Удмуртский университет

Ключевые слова

dc.contributor.authorВаайт, Александр
dc.date.accessioned2021-12-03T07:30:34Z
dc.date.available2021-12-03T07:30:34Z
dc.date.issued2009
dc.description.abstractДанный Текст представляет из себя реализацию Авторского замысла восстановления Философской Традиции Настоящего По-Знания Истины, идущей еще из античной Греции, которая была прервана запретом императора Юстиниана в 529 г. и последующим закрытием Философских школ. Лишь почти через тысячелетие вновь удалось Философии заговорить Собственным Голосом — Она возродилась (Ренессанс) в Европе и возродила Свободное и Самостоятель-ное для Личности постижение Абсолютных Смыслов Бытия. Для России Философское Свободо-Мыслие стало актуальным с 19 века. Но к несчастью тоталитаризм прервал на ее территории это Высокое Движение чуть ли не на век. Поэтому этот Текст является и продолжением Движения Русской Философской Мысли к По-Знанию Высшего и Благого. В Нем в Логосе и герменевтике Русского Языка раскрыты Основные Смыслы Бытия: Любовь, Свобода (несвобода), Истина (ложь), Добро (зло), Красота, Дух, Разум, Мышление, Воля и др. А также решаются проблемы: происхождения зла и борьбы с ним, «проблема человека», проблема позитивного Смысла Жизни и др. Текст адресован всем, кто стремится к Философскому По-Знанию Абсолютного в Себе и для Себя.ru_RU
dc.identifier.citationВаайт, Александр. Авто-номная топо-лого-графия абсолютности: опыт теургии, или Философия высшего само-по-знания : 7 авг. 2000 г.-07 авг. 2007 г. от Р. Х. : монография / Александр Ваайт ; Федер. агентство по образованию РФ, ГОУВПО "Удмурт. гос. ун-т". - Ижевск : Удмуртский университет, 2009. - 562, [1] с.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_13961
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/27970
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУдмуртский университетru_RU
dc.subjectфилософияru_RU
dc.subjectпознаниеru_RU
dc.titleАвто-номная топо-лого-графия абсолютности: опыт теургии, или Философия высшего само-по-знанияru_RU
dc.typeBookru_RU