Рекламный дискурс как способ создания социального мифа

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Описание

Составители/Переводчики

Год

2010

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

dc.contributor.authorДетинкина, Виктория Викторовна
dc.date.accessioned2022-09-12T07:31:40Z
dc.date.available2022-09-12T07:31:40Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationДетинкина, Виктория Викторовна. Рекламный дискурс как способ создания социального мифа : специальность 10.02.19 "Теория языка" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Детинкина Виктория Викторовна ; [научный руководитель Мерзлякова Альфия Хамитовна]. - Ижевск : [Удмуртский государственный университет], 2010. - 23, [1] с.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_14468
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/28568
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectрусский языкru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleРекламный дискурс как способ создания социального мифаru_RU
dc.typeThesisru_RU