Психология обучения без огорчения
Загрузка...
Аннотация
Книга посвящена важной педагогической проблеме: как сделать так, чтобы обучение приносило радость, а не огорчение? В ней рассматриваются психологические аспекты процесса обучения, особенности восприятия, внимания и запоминания, анализируются проблемы развития логического мышления и формирования научных знаний, а также описываются различные методы обучения, приводятся примеры использования тех или иных методических приемов в работе учителя. Книга предназначена для студентов педагогических вузов и начинающих учителей.
Описание
Авторы
Составители/Переводчики
Год
2010
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
Ключевые слова
dc.contributor.author | Майер, Роберт Валерьевич | |
dc.date.accessioned | 2022-11-11T06:17:31Z | |
dc.date.available | 2022-11-11T06:17:31Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.description.abstract | Книга посвящена важной педагогической проблеме: как сделать так, чтобы обучение приносило радость, а не огорчение? В ней рассматриваются психологические аспекты процесса обучения, особенности восприятия, внимания и запоминания, анализируются проблемы развития логического мышления и формирования научных знаний, а также описываются различные методы обучения, приводятся примеры использования тех или иных методических приемов в работе учителя. Книга предназначена для студентов педагогических вузов и начинающих учителей. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Майер, Роберт Валерьевич. Психология обучения без огорчения : книга для начинающего учителя / Майер Р. В. ; М-во образования и науки РФ, ГОУ ВПО "Глазов. гос. пед. ин-т им. В. Г. Короленко". - Глазов : ГОУ ВПО "Глазов. гос. пед. ин-т", 2010. - 115 с. : ил. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_14764 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/28765 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | психология | ru_RU |
dc.subject | методические пособия | ru_RU |
dc.title | Психология обучения без огорчения | ru_RU |
dc.type | Text | ru_RU |