Художественно-творческое развитие студентов при обучении исполнительскому искусству

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Монография является результатом многолетних исследований автора в области инструментальной педагогики и музыкальной психологии, формирования будущих специалистов-музыкантов принципиально нового типа в контексте их готовности к концертно-просветительской деятельности, в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности с инструментальным музицированием. Методические аспекты этих процессов направлены на достижение художественно-творческого развития студентов средней и высшей ступени музыкального образования. Приложение к монографии включает в себя музыкальные произведения в переложении с фортепианных нот для баяна (аккордеона) и с фортепианным аккомпанементом, а также другие пьесы, предназначенные для формирования художественной техники аккордеонистов (баянистов). Монография адресуется всем тем, кто заинтересован в художественно-творческом развитии своих воспитанников: педагогам музыкально-педагогических факультетов педвузов (университетов) и родственных им колледжей, а также студентам педвузов, университетов культуры и искусств, преподавателям детских школ искусств и руководителям инструментальных кружков общеобразовательных школ.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2001

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

ГГПИ
dc.contributor.authorШарабуров, Владимир Иванович
dc.date.accessioned2017-03-24T11:15:45Z
dc.date.available2017-03-24T11:15:45Z
dc.date.issued2001
dc.description.abstractМонография является результатом многолетних исследований автора в области инструментальной педагогики и музыкальной психологии, формирования будущих специалистов-музыкантов принципиально нового типа в контексте их готовности к концертно-просветительской деятельности, в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности с инструментальным музицированием. Методические аспекты этих процессов направлены на достижение художественно-творческого развития студентов средней и высшей ступени музыкального образования. Приложение к монографии включает в себя музыкальные произведения в переложении с фортепианных нот для баяна (аккордеона) и с фортепианным аккомпанементом, а также другие пьесы, предназначенные для формирования художественной техники аккордеонистов (баянистов). Монография адресуется всем тем, кто заинтересован в художественно-творческом развитии своих воспитанников: педагогам музыкально-педагогических факультетов педвузов (университетов) и родственных им колледжей, а также студентам педвузов, университетов культуры и искусств, преподавателям детских школ искусств и руководителям инструментальных кружков общеобразовательных школ.ru_RU
dc.identifier.citationШарабуров, Владимир Иванович. Художественно-творческое развитие студентов при обучении исполнительскому искусству / В. И. Шарабуров. - Глазов : ГГПИ, 2001. - 215, [1] с. : нот.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_01855
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/3386
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГПИru_RU
dc.subjectинструментальная педагогикаru_RU
dc.subjectмузыкальное образованиеru_RU
dc.subjectбаянru_RU
dc.subjectфортепианоru_RU
dc.subjectконцертно-просветительская деятельностьru_RU
dc.titleХудожественно-творческое развитие студентов при обучении исполнительскому искусствуru_RU
dc.typeBookru_RU