Художественно-творческое развитие студентов при обучении исполнительскому искусству
Загрузка...
Аннотация
Монография является результатом многолетних исследований автора в области
инструментальной педагогики и музыкальной психологии, формирования будущих
специалистов-музыкантов принципиально нового типа в контексте их готовности к
концертно-просветительской деятельности, в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности с инструментальным музицированием. Методические аспекты этих процессов направлены на достижение художественно-творческого развития студентов средней и высшей ступени музыкального образования. Приложение к монографии включает в себя музыкальные произведения в переложении с фортепианных нот для баяна (аккордеона) и с фортепианным аккомпанементом, а также другие пьесы, предназначенные для формирования художественной техники аккордеонистов (баянистов).
Монография адресуется всем тем, кто заинтересован в художественно-творческом
развитии своих воспитанников: педагогам музыкально-педагогических факультетов
педвузов (университетов) и родственных им колледжей, а также студентам педвузов, университетов культуры и искусств, преподавателям детских школ искусств и руководителям инструментальных кружков общеобразовательных школ.
Описание
Авторы
Составители/Переводчики
Год
2001
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
ГГПИ
Коллекции
dc.contributor.author | Шарабуров, Владимир Иванович | |
dc.date.accessioned | 2017-03-24T11:15:45Z | |
dc.date.available | 2017-03-24T11:15:45Z | |
dc.date.issued | 2001 | |
dc.description.abstract | Монография является результатом многолетних исследований автора в области инструментальной педагогики и музыкальной психологии, формирования будущих специалистов-музыкантов принципиально нового типа в контексте их готовности к концертно-просветительской деятельности, в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности с инструментальным музицированием. Методические аспекты этих процессов направлены на достижение художественно-творческого развития студентов средней и высшей ступени музыкального образования. Приложение к монографии включает в себя музыкальные произведения в переложении с фортепианных нот для баяна (аккордеона) и с фортепианным аккомпанементом, а также другие пьесы, предназначенные для формирования художественной техники аккордеонистов (баянистов). Монография адресуется всем тем, кто заинтересован в художественно-творческом развитии своих воспитанников: педагогам музыкально-педагогических факультетов педвузов (университетов) и родственных им колледжей, а также студентам педвузов, университетов культуры и искусств, преподавателям детских школ искусств и руководителям инструментальных кружков общеобразовательных школ. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Шарабуров, Владимир Иванович. Художественно-творческое развитие студентов при обучении исполнительскому искусству / В. И. Шарабуров. - Глазов : ГГПИ, 2001. - 215, [1] с. : нот. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_01855 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/3386 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГПИ | ru_RU |
dc.subject | инструментальная педагогика | ru_RU |
dc.subject | музыкальное образование | ru_RU |
dc.subject | баян | ru_RU |
dc.subject | фортепиано | ru_RU |
dc.subject | концертно-просветительская деятельность | ru_RU |
dc.title | Художественно-творческое развитие студентов при обучении исполнительскому искусству | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |