Методика оценки качества обучения в начальном профессиональном образовании

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

В методическом пособии рассматриваются основные подходы к диагностичному определению качества усвоения программного материала в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта начального профессионального образования. Дается характеристика личностного уровневого подхода в обучении. Приводятся образцы заданий различного уровня сложности по теоретическому и производственному обучению, методика оценки обучаемости личности. Методические рекомендации предназначены для руководителей и инженерно-педагогических работников системы начального профессионального образования, а также педагогических работников учебных заведений различного типа: школ, учебных центров службы занятости, учебных подразделений предприятий и для всех, кто занимается вопросами профессионального обучения.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2000

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

dc.contributor.authorБабушкина, Надежда Витальевна
dc.contributor.authorРодыгина, Тамара Александровна
dc.contributor.authorФайзуллина, Гульнур Закиевна
dc.date.accessioned2017-04-05T13:00:14Z
dc.date.available2017-04-05T13:00:14Z
dc.date.issued2000
dc.description.abstractВ методическом пособии рассматриваются основные подходы к диагностичному определению качества усвоения программного материала в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта начального профессионального образования. Дается характеристика личностного уровневого подхода в обучении. Приводятся образцы заданий различного уровня сложности по теоретическому и производственному обучению, методика оценки обучаемости личности. Методические рекомендации предназначены для руководителей и инженерно-педагогических работников системы начального профессионального образования, а также педагогических работников учебных заведений различного типа: школ, учебных центров службы занятости, учебных подразделений предприятий и для всех, кто занимается вопросами профессионального обучения.ru_RU
dc.identifier.citationМетодика оценки качества обучения в начальном профессиональном образовании : методическое пособие / Бабушкина Н. В., Родыгина Т. А., Файзуллина Г. З. ; Институт усовершенствования учителей Удмуртской Республики. - Ижевск : [б. и.], 2000. - 67 с.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_02025
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/3555
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectначальное профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectоценка качестваru_RU
dc.subjectметодические пособияru_RU
dc.titleМетодика оценки качества обучения в начальном профессиональном образованииru_RU
dc.typeTextru_RU