Методика оценки качества обучения в начальном профессиональном образовании
Загрузка...
Аннотация
В методическом пособии рассматриваются основные подходы к диагностичному определению качества усвоения программного материала в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта начального профессионального образования.
Дается характеристика личностного уровневого подхода в обучении. Приводятся образцы заданий различного уровня сложности по теоретическому и производственному обучению, методика оценки обучаемости личности.
Методические рекомендации предназначены для руководителей и инженерно-педагогических работников системы начального профессионального образования, а также педагогических работников учебных заведений различного типа: школ, учебных центров службы занятости, учебных подразделений предприятий и
для всех, кто занимается вопросами профессионального обучения.
Описание
Составители/Переводчики
Год
2000
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
Ключевые слова
dc.contributor.author | Бабушкина, Надежда Витальевна | |
dc.contributor.author | Родыгина, Тамара Александровна | |
dc.contributor.author | Файзуллина, Гульнур Закиевна | |
dc.date.accessioned | 2017-04-05T13:00:14Z | |
dc.date.available | 2017-04-05T13:00:14Z | |
dc.date.issued | 2000 | |
dc.description.abstract | В методическом пособии рассматриваются основные подходы к диагностичному определению качества усвоения программного материала в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта начального профессионального образования. Дается характеристика личностного уровневого подхода в обучении. Приводятся образцы заданий различного уровня сложности по теоретическому и производственному обучению, методика оценки обучаемости личности. Методические рекомендации предназначены для руководителей и инженерно-педагогических работников системы начального профессионального образования, а также педагогических работников учебных заведений различного типа: школ, учебных центров службы занятости, учебных подразделений предприятий и для всех, кто занимается вопросами профессионального обучения. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Методика оценки качества обучения в начальном профессиональном образовании : методическое пособие / Бабушкина Н. В., Родыгина Т. А., Файзуллина Г. З. ; Институт усовершенствования учителей Удмуртской Республики. - Ижевск : [б. и.], 2000. - 67 с. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_02025 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/3555 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | начальное профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | оценка качества | ru_RU |
dc.subject | методические пособия | ru_RU |
dc.title | Методика оценки качества обучения в начальном профессиональном образовании | ru_RU |
dc.type | Text | ru_RU |