Интеграция содержания инженерного образования: дидактический аспект

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

В монографии раскрываются теоретико-методологические предпосылки интеграции учебного знания, анализируются интегративные тенденции в содержании инженерного образования. Автором предлагается концепция дидактического проектирования интегрированного содержания учебных дисциплин общеинженерного цикла в техническом вузе. Издание рекомендовано преподавателям вузов, аспирантам и научным работникам, специализирующимся в области теории и методики профессионального образования.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2000

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Издательство ИжГТУ
dc.contributor.authorСемин, Юрий Николаевич
dc.date.accessioned2017-04-14T12:03:06Z
dc.date.available2017-04-14T12:03:06Z
dc.date.issued2000
dc.description.abstractВ монографии раскрываются теоретико-методологические предпосылки интеграции учебного знания, анализируются интегративные тенденции в содержании инженерного образования. Автором предлагается концепция дидактического проектирования интегрированного содержания учебных дисциплин общеинженерного цикла в техническом вузе. Издание рекомендовано преподавателям вузов, аспирантам и научным работникам, специализирующимся в области теории и методики профессионального образования.ru_RU
dc.identifier.citationСемин, Юрий Николаевич. Интеграция содержания инженерного образования: дидактический аспект / Ю. Н. Семин ; Министерство образования Российской Федерации, Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. - Ижевск : Издательство ИжГТУ, 2000. - 140 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_02150
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/3679
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательство ИжГТУru_RU
dc.subjectинженерное образованиеru_RU
dc.subjectпрофессиональное образованиеru_RU
dc.subjectтехническое образованиеru_RU
dc.titleИнтеграция содержания инженерного образования: дидактический аспектru_RU
dc.typeBookru_RU