Педагогическая психология. Ч. 1 : Психология научения и обучения

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

С позиций поведенческой и деятельностной психологии раскрывается содержание и сущность гностической социализации ребенка. Собранный и представленный материал содержит сведения о видах, механизмах, законах научения и теориях обучения. Пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогических специальностей институтов и колледжей, а также всех тех, кто проявляет интерес к вопросам обучения и развития.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2000

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

ГГПИ
dc.contributor.authorЛюкин, Валерий Вячеславович
dc.date.accessioned2017-04-25T12:48:44Z
dc.date.available2017-04-25T12:48:44Z
dc.date.issued2000
dc.description.abstractС позиций поведенческой и деятельностной психологии раскрывается содержание и сущность гностической социализации ребенка. Собранный и представленный материал содержит сведения о видах, механизмах, законах научения и теориях обучения. Пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогических специальностей институтов и колледжей, а также всех тех, кто проявляет интерес к вопросам обучения и развития.ru_RU
dc.identifier.citationЛюкин, Валерий Вячеславович. Педагогическая психология. Ч. 1 : Психология научения и обучения : [учебное пособие для студентов] / В. В. Люкин ; Министерство образования Российской Федерации, Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко. - Глазов : ГГПИ, 2000. - 127 с. : рис.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_02247
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/3776
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГПИru_RU
dc.subjectпедагогическая психологияru_RU
dc.subjectучебные изданияru_RU
dc.subjectсоциализацияru_RU
dc.subjectпсихология обученияru_RU
dc.subjectпсихология наученияru_RU
dc.titleПедагогическая психология. Ч. 1 : Психология научения и обученияru_RU
dc.typeBookru_RU