Психолого-педагогические принципы эффективности высшего медицинского образования
Загрузка...
Аннотация
В сборнике опубликованы материалы по организационно-методическому обеспечению отдельных видов учебных занятий, результаты исследований кафедральных коллективов по оценке эффективности форм, методов обучения и контроля знаний и учебной деятельности студентов, методических приемов по повышению качества учебного процесса.
Описание
Авторы
Составители/Переводчики
Год
1999
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
Экспертиза
Ключевые слова
dc.contributor.editor | Бутолин, Евгений Германович | |
dc.contributor.editor | Михайлов, Д. М. | |
dc.contributor.editor | Глумова, Валентина Алексеевна | |
dc.contributor.editor | Пименов, Леонид Тимофеевич | |
dc.contributor.editor | Левчук, Л. А. | |
dc.contributor.editor | Чураков, А. Н. | |
dc.date.accessioned | 2017-05-03T08:15:00Z | |
dc.date.available | 2017-05-03T08:15:00Z | |
dc.date.issued | 1999 | |
dc.description.abstract | В сборнике опубликованы материалы по организационно-методическому обеспечению отдельных видов учебных занятий, результаты исследований кафедральных коллективов по оценке эффективности форм, методов обучения и контроля знаний и учебной деятельности студентов, методических приемов по повышению качества учебного процесса. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Психолого-педагогические принципы эффективности высшего медицинского образования : тезисы докладов учебно-методической конференции / Ижевская государственная медицинская академия ; [редколлегия: Е. Г. Бутолин (главный редактор) и др.]. - Ижевск : Экспертиза, 1999. - 121 с. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_02329 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/3858 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Экспертиза | ru_RU |
dc.subject | медицина | ru_RU |
dc.subject | медицинское образование | ru_RU |
dc.subject | тезисы докладов | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические принципы эффективности высшего медицинского образования | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |