Исследование процесса формирования эмпирических знаний по физике
Загрузка...
Аннотация
В монографии представлен новый подход к проблеме формирования у учащихся системы эмпирических знаний по физике. Проведен системный анализ процесса формирования эмпирических знаний, построена его качественная, а затем и количественная модели, описаны результаты педагогического эксперимента. Особенность настоящей работы состоит в использовании базы данных физических фактов, изучаемых в школе, широкого применения математических методов, таких как корреляционный, регрессионный, кластерный анализы, метод имитационного
моделирования. Они вместе с методом педагогической экспертизы
позволяют глубже исследовать влияние основных факторов на результат изучения физического факта, оценить дидактические характеристики учебных фактов и произвести их классификацию, выявить закономерности распределения эмпирических знаний в школьном курсе физики и решить ряд других задач.
Для преподавателей и учителей физики, студентов физических специальностей,
занимающихся проблемами дидактики физики.
Описание
Авторы
Составители/Переводчики
Год
1998
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
ГГПИ
Ключевые слова
Коллекции
dc.contributor.author | Майер, Роберт Валерьевич | |
dc.date.accessioned | 2017-06-19T10:30:29Z | |
dc.date.available | 2017-06-19T10:30:29Z | |
dc.date.issued | 1998 | |
dc.description.abstract | В монографии представлен новый подход к проблеме формирования у учащихся системы эмпирических знаний по физике. Проведен системный анализ процесса формирования эмпирических знаний, построена его качественная, а затем и количественная модели, описаны результаты педагогического эксперимента. Особенность настоящей работы состоит в использовании базы данных физических фактов, изучаемых в школе, широкого применения математических методов, таких как корреляционный, регрессионный, кластерный анализы, метод имитационного моделирования. Они вместе с методом педагогической экспертизы позволяют глубже исследовать влияние основных факторов на результат изучения физического факта, оценить дидактические характеристики учебных фактов и произвести их классификацию, выявить закономерности распределения эмпирических знаний в школьном курсе физики и решить ряд других задач. Для преподавателей и учителей физики, студентов физических специальностей, занимающихся проблемами дидактики физики. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Майер, Роберт Валерьевич. Исследование процесса формирования эмпирических знаний по физике / Р. В. Майер ; Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации, Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко. - Глазов : ГГПИ, 1998. - 131, [1] с. : рис., табл. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_02722 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/4250 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГПИ | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | преподавание в школе | ru_RU |
dc.subject | педагогический эксперимент | ru_RU |
dc.subject | эмпирические знания | ru_RU |
dc.title | Исследование процесса формирования эмпирических знаний по физике | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |