Исследование процесса формирования эмпирических знаний по физике

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

В монографии представлен новый подход к проблеме формирования у учащихся системы эмпирических знаний по физике. Проведен системный анализ процесса формирования эмпирических знаний, построена его качественная, а затем и количественная модели, описаны результаты педагогического эксперимента. Особенность настоящей работы состоит в использовании базы данных физических фактов, изучаемых в школе, широкого применения математических методов, таких как корреляционный, регрессионный, кластерный анализы, метод имитационного моделирования. Они вместе с методом педагогической экспертизы позволяют глубже исследовать влияние основных факторов на результат изучения физического факта, оценить дидактические характеристики учебных фактов и произвести их классификацию, выявить закономерности распределения эмпирических знаний в школьном курсе физики и решить ряд других задач. Для преподавателей и учителей физики, студентов физических специальностей, занимающихся проблемами дидактики физики.

Описание

Составители/Переводчики

Год

1998

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

ГГПИ
dc.contributor.authorМайер, Роберт Валерьевич
dc.date.accessioned2017-06-19T10:30:29Z
dc.date.available2017-06-19T10:30:29Z
dc.date.issued1998
dc.description.abstractВ монографии представлен новый подход к проблеме формирования у учащихся системы эмпирических знаний по физике. Проведен системный анализ процесса формирования эмпирических знаний, построена его качественная, а затем и количественная модели, описаны результаты педагогического эксперимента. Особенность настоящей работы состоит в использовании базы данных физических фактов, изучаемых в школе, широкого применения математических методов, таких как корреляционный, регрессионный, кластерный анализы, метод имитационного моделирования. Они вместе с методом педагогической экспертизы позволяют глубже исследовать влияние основных факторов на результат изучения физического факта, оценить дидактические характеристики учебных фактов и произвести их классификацию, выявить закономерности распределения эмпирических знаний в школьном курсе физики и решить ряд других задач. Для преподавателей и учителей физики, студентов физических специальностей, занимающихся проблемами дидактики физики.ru_RU
dc.identifier.citationМайер, Роберт Валерьевич. Исследование процесса формирования эмпирических знаний по физике / Р. В. Майер ; Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации, Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко. - Глазов : ГГПИ, 1998. - 131, [1] с. : рис., табл.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_02722
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/4250
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГПИru_RU
dc.subjectфизикаru_RU
dc.subjectпреподавание в школеru_RU
dc.subjectпедагогический экспериментru_RU
dc.subjectэмпирические знанияru_RU
dc.titleИсследование процесса формирования эмпирических знаний по физикеru_RU
dc.typeBookru_RU