Настольная книга руководителя

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Данное учебно-методическое пособие содержит множество ответов на вопрос "как?", который задает себе руководитель любого структурного подразделения школы: от директора до классного руководителя. Пособие состоит из трех частей. Первая часть содержит программы для конструирования моделей выпускника, вариант индивидуальной программы - договор между школой и родителями учащегося подготовительного класса и памятки для родителей, которые послужат основным материалом для родительских собраний. Во второй части предлагаются методика подготовки и проведения педагогических советов в образовательном учреждении, возможные варианты решения научно-практических проблем и последовательность проведения некоторых педсоветов. Третья часть пособия содержит "инструменты" для анализа различных аспектов учебно-воспитательного процесса и в целом всей управленческой деятельности. Методика анализа урока и определения уровня профессиональной деятельности может быть полезна не только руководителям, но и учителям для анализа собственной деятельности. Методика определения уровня управленческой деятельности даст возможность руководителю школы определить достижения и затруднения в управлении образовательным учреждением.

Описание

Составители/Переводчики

Год

1997

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Издательство ИУУ
dc.contributor.authorЕрофеева, Нина Юрьевна
dc.date.accessioned2017-08-28T13:02:25Z
dc.date.available2017-08-28T13:02:25Z
dc.date.issued1997
dc.description.abstractДанное учебно-методическое пособие содержит множество ответов на вопрос "как?", который задает себе руководитель любого структурного подразделения школы: от директора до классного руководителя. Пособие состоит из трех частей. Первая часть содержит программы для конструирования моделей выпускника, вариант индивидуальной программы - договор между школой и родителями учащегося подготовительного класса и памятки для родителей, которые послужат основным материалом для родительских собраний. Во второй части предлагаются методика подготовки и проведения педагогических советов в образовательном учреждении, возможные варианты решения научно-практических проблем и последовательность проведения некоторых педсоветов. Третья часть пособия содержит "инструменты" для анализа различных аспектов учебно-воспитательного процесса и в целом всей управленческой деятельности. Методика анализа урока и определения уровня профессиональной деятельности может быть полезна не только руководителям, но и учителям для анализа собственной деятельности. Методика определения уровня управленческой деятельности даст возможность руководителю школы определить достижения и затруднения в управлении образовательным учреждением.ru_RU
dc.identifier.citationЕрофеева, Нина Юрьевна. Настольная книга руководителя : Учебно-метод. пособие для руководителей шк. в системе повышения квалификации / Ерофеева Н. Ю. ; М-во нар. образования Удм. Респ., Удм. респ. ин-т усовершенствования учителей. - Ижевск : [б. и.], 1997. - 94 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_02942
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/4469
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательство ИУУru_RU
dc.subjectшколыru_RU
dc.subjectуправление школойru_RU
dc.subjectметодические пособияru_RU
dc.subjectпедагогические советыru_RU
dc.subjectродительские собранияru_RU
dc.subjectучебно-воспитательный процессru_RU
dc.titleНастольная книга руководителяru_RU
dc.typeBookru_RU