Диагностика начального уровня обученности студентов на основе гетерогенных тестов (на примере курса электротехники)

dc.contributor.authorРодыгина, Тамара Александровна
dc.contributor.otherЧерепанов, Вячеслав Сергеевич
dc.date.accessioned2017-10-03T13:07:46Z
dc.date.available2017-10-03T13:07:46Z
dc.date.issued1996
dc.identifier.citationРодыгина, Тамара Александровна. Диагностика начального уровня обученности студентов на основе гетерогенных тестов (на примере курса электротехники) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования / Т. А. Родыгина ; научный руководитель В. С. Черепанов ; Удмуртский государственный университет. - Ижевск : Удмуртский государственный университет, 1996. - 23 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_03262
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/4788
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУдмуртский университетru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectоценка знанийru_RU
dc.subjectгетерогенные тестыru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectпедагогические технологииru_RU
dc.subjectдиагностика начального уровня обученностиru_RU
dc.titleДиагностика начального уровня обученности студентов на основе гетерогенных тестов (на примере курса электротехники)ru_RU
dc.typeThesisru_RU