Адаптивные тесты как средство индивидуализации педагогического контроля качества знаний учащихся
Загрузка...
Аннотация
Описание
Составители/Переводчики
Год
2002
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
Ключевые слова
Коллекции
dc.contributor.author | Шухардина, Валентина Александровна | |
dc.contributor.other | Черепанов, Вячеслав Сергеевич | |
dc.date.accessioned | 2018-10-01T07:58:08Z | |
dc.date.available | 2018-10-01T07:58:08Z | |
dc.date.issued | 2002 | |
dc.identifier.citation | Шухардина, Валентина Александровна. Адаптивные тесты как средство индивидуализации педагогического контроля качества знаний учащихся : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования / Шухардина Валентина Александровна ; [научный руководитель: Черепанов Вячеслав Сергеевич ; Удмуртский государственный университет, Институт усовершенствования учителей Удмуртской Республики, Кафедра общей и коррекционной педагогики]. - Ижевск, 2002. - 21 с. : рис., табл. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_05648 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/7831 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | тестирование | ru_RU |
dc.subject | авторефераты диссертаций | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | оценка знаний | ru_RU |
dc.subject | адаптивное обучение | ru_RU |
dc.title | Адаптивные тесты как средство индивидуализации педагогического контроля качества знаний учащихся | ru_RU |
dc.type | Thesis | ru_RU |