Адаптивные тесты как средство индивидуализации педагогического контроля качества знаний учащихся

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Описание

Составители/Переводчики

Год

2002

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

dc.contributor.authorШухардина, Валентина Александровна
dc.contributor.otherЧерепанов, Вячеслав Сергеевич
dc.date.accessioned2018-10-01T07:58:08Z
dc.date.available2018-10-01T07:58:08Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationШухардина, Валентина Александровна. Адаптивные тесты как средство индивидуализации педагогического контроля качества знаний учащихся : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования / Шухардина Валентина Александровна ; [научный руководитель: Черепанов Вячеслав Сергеевич ; Удмуртский государственный университет, Институт усовершенствования учителей Удмуртской Республики, Кафедра общей и коррекционной педагогики]. - Ижевск, 2002. - 21 с. : рис., табл.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_05648
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/7831
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectтестированиеru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectоценка знанийru_RU
dc.subjectадаптивное обучениеru_RU
dc.titleАдаптивные тесты как средство индивидуализации педагогического контроля качества знаний учащихсяru_RU
dc.typeThesisru_RU