Хрестоматия по теории и методике развития речи дошкольников. Ч. 1 : Психологические и психолингвистические основы теории и методики развития речи

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

В хрестоматии представлены исследования зарубежных (Ж. Пиаже, В. Штерн) и отечественных психологов (Л. С. Выготский, Н. И. Жинкин, А. А. Люблинская, С. Л. Рубинштейн, Л. Р. Лурия, А. А. Леонтьев). Хрестоматия предназначена для студентов факультета дошкольного образования педагогических вузов, а также работников дошкольных образовательных учреждений, всех интересующихся вопросом развития речи дошкольников.

Описание

Авторы

Год

2003

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

ГГПИ
dc.contributor.otherКущ, Надежда Викторовна
dc.contributor.otherХорошева, Тамара Брониславовна
dc.date.accessioned2018-12-14T07:56:46Z
dc.date.available2018-12-14T07:56:46Z
dc.date.issued2003
dc.description.abstractВ хрестоматии представлены исследования зарубежных (Ж. Пиаже, В. Штерн) и отечественных психологов (Л. С. Выготский, Н. И. Жинкин, А. А. Люблинская, С. Л. Рубинштейн, Л. Р. Лурия, А. А. Леонтьев). Хрестоматия предназначена для студентов факультета дошкольного образования педагогических вузов, а также работников дошкольных образовательных учреждений, всех интересующихся вопросом развития речи дошкольников.ru_RU
dc.identifier.citationХрестоматия по теории и методике развития речи дошкольников. Ч. 1 : Психологические и психолингвистические основы теории и методики развития речи / Министерство образования Российской Федерации, Глазовский государственный педагогический университет им. В. Г. Короленко; [составители: Н. В. Кущ, Т. Б. Хорошева]. - Глазов : Глазовский государственный педагогический институт, 2003. - 130, [1] с.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_07223
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/8883
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГПИru_RU
dc.subjectдошкольное образованиеru_RU
dc.subjectразвитие речиru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectпсихолингвистикаru_RU
dc.titleХрестоматия по теории и методике развития речи дошкольников. Ч. 1 : Психологические и психолингвистические основы теории и методики развития речиru_RU
dc.typeBookru_RU