65.29 Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)

Посмотреть

Последние записи

Сейчас отображено 1 - 20 из 156
  • Запись
    Управление рыночной стоимостью предприятия на основе соблюдения баланса интересов
    (2011) Тонких, Андрей Сергеевич; Ионов, Андрей Викторович
    В настоящей статье представлен новый подход к управлению стоимостью фирмы, основанный на соблюдении баланса финансовых интересов в акционеров и менеджеров. Описан механизм формирования стоимости предприятия и его связь с достижением баланса интересов. Представлен алгоритм разработки первоочередных мероприятий по обеспечению роста рыночной стоимости.
  • Запись
    Управление персоналом
    (2010) Пронина, Ирина Викторовна
  • Запись
    Организационные процессы управленческой деятельности
    (Институт экономики и управления УдГУ, 2010) Некрасов, Владимир Иванович
    Учебное пособие посвящено вопросам исследования функционального анализа как инструмента познания теоретических основ управления организации с использованием концепции процессно-процедурного анализа систем самоорганизации и синергетического управления. Рассматриваются основные понятия сущностного содержания процессов функционального анализа управленческой деятельности хозяйственных образований. Сложность тематики процессов функционального анализа ставит задачу повышения профессиональной подготовки и переподготовки специалистов на основе разработки управленческой технологии в этой динамично-развивающейся отрасли знаний.
  • Запись
    Практикум по дисциплине "Маркетинг"
    (2010) Пермякова, М. В.; Чубукова, Лариса Викторовна
  • Запись
    Формирование эффективной производственной функции предприятия
    (2010) Сабреков, Валериан Федорович
  • Запись
    Методические указания к выполнению дипломных проектов по специальности 080507 "Менеджмент организации"
    (2010) Дешина, Стелла Павловна; Мясникова, О. О.; Глумова, М. О.
    Методические указания определяют требования к содержанию и оформлению дипломного проекта и правила по организации его выполнения и защиты. Предназначены для студентов, а также преподавателей, научных руководителей дипломных проектов, консультантов и рецензентов.
  • Запись
    Маркетинг XXI века
    (Удмуртский университет, 2010) Макаров, Александр Михайлович
    В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы управления маркетингом на предприятии в условиях формирования ≪экономики знаний≫. В нём раскрываются методы и технологии измерения, оценки, формирования и использования клиентского капитала фирмы, под которым понимаются устойчивые отношения с прибыльными клиентами.
  • Запись
    Холдинги в системе антикризисного управления
    (Издательство Института экономики УрО РАН, 2009) Боткин, Олег Иванович; Гребенкин, Игорь Владимирович
    В работе исследованы предпосылки и теоретические особенности формирования холдинговых структур в качестве системы позитивных антикризисных мер. Работа может представлять интерес для научных работников, аспирантов, руководителей промышленных предприятий.
  • Запись
    Признание республики, 2009
    (Редакция газеты "Известия Удмуртской Республики", 2009) Касимов, Энвиль Владимирович; Шумский, С. И.; Саварская, Н. А.; Бородина, Е. В.; Кравченко, Сергей; Моисеева, Людмила; Поскрёбышев, Александр; Сидорова, Светлана; Снегирёва, Татьяна; Цветухина, Марина; Громов, Михаил
  • Запись
    Нормативные инструменты в системе внутрифирменного планирования на малых предприятиях
    (Издательство Института экономики УрО РАН, 2009) Максимов, Даниил Геннадьевич; Перевощиков, Юрий Семёнович; Степусь, Александр Фёдорович
  • Запись
    Финансы бюджетных учреждений
    (Издательство Института экономики УрО РАН, 2008) Боткин, Олег Иванович; Мирошкин, Николай Петрович; Маликова, Диляра Мансуровна
    Рассмотрены особенности управления финансами бюджетных организаций. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов экономических специальностей, специалистам и всем заинтересованным в изучении проблем управления финансами бюджетных учреждений.
  • Запись
    Стратегический менеджмент
    (Издательство Института экономики УрО РАН, 2009) Мохначев, Сергей Анатольевич; Мохначева, Евгения Сергеевна
    Учебно-методический комплекс включает учебно-тематический план, темы лекций и семинарских занятий, перечень вопросов к экзамену, тестовые задания, а также список основной и дополнительной литературы. Учебно-методический комплекс «Стратегический менеджмент» предназначен для студентов специальности «менеджмент организации», слушателей магистратуры, аспирантов университетов, гуманитарных и технических вузов, преподавателей, научных работников, руководителей предприятий, работников органов законодательной и исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также для всех, кто интересуется современными проблемами организации и управления.
  • Запись
    Исследование методов оценки конкурентоспособности товара и разработка модели для управления конкурентоспособностью
    (Издательство Института экономики УрО РАН, 2009) Сурнина, Екатерина Александровна; Иванов, Виктор Алексеевич
    В настоящей монографии рассматриваются существующие методы оценки конкурентоспособности товара, а также предлагается новый метод, который отличается от уже существующих методов своей практической применимостью и достоверностью. Предлагаемый метод основывается на методах корреляционно-регрессионного анализа и моделирования и производится с помощью средств Microsoft Excel. Эффективность метода достигается за счет реализации следующих основных принципов: ориентация на потребителя, объективность, презентабельность, адекватность действительности, экономичность, применимость для целей прогнозирования и управления конкурентоспособностью товара. Результаты, полученные в результате применения предлагаемого метода, показали, что метод может быть использован при формировании товарной стратегии коммерческого предприятия.
  • Запись
    Формирование системы мотивации трудовой деятельности
    (Издательство Института экономики и управления УдГУ, 2009) Некрасов, Владимир Иванович
    Высокая мотивация персонала - важнейшее условие успеха организации. Компания не может быть преуспевающей без настроя работников на высокую отдачу в деятельности, без высокого уровня приверженности персонала целям организации, без заинтересованности членов организации в конечных результатах, без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. В пособии рассмотрены содержательные и процессуальные теории мотивации и показана их роль в качестве инструмента руководителя. Раскрыта необходимая взаимосвязь теорий мотивации с управленческой философией, жизненными ценностями и уровнем человековедческой культуры руководителя. Дан анализ практики применения различных мотивационных факторов (мотиваторов) в работе с персоналом. Материалы пособия полезны для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику «Менеджмент», «Производственного менеджмента», «Управление персоналом» и «Социального менеджмента».