81.411.2 Русский язык
Посмотреть
Последние записи
Запись Удмурт кыл грамматика. 1-тӥ люкетэз : Фонетика но морфология(Удмуртское книжное издательство, 1958) Поздеева, Аполлинария АлександровнаЗапись Учебник русского языка для 3 класса удмуртской начальной школы(Удмуртское книжное издательство, 1958) Горбушин, Михаил ВячеславовичЗапись Учебник русского языка для 4 класса удмуртской начальной школы(Удмуртское книжное издательство, 1958) Горбушин, Михаил ВячеславовичЗапись Азбука для Маши(Удмуртия, 2011) Васильева, СветланаЗапись Учебник русского языка : для 7 класса удмуртской семилетней и средней школы. Ч. 2 : Синтаксис(Удмуртское книжное издательство, 1958) Васильева, Клавдия АлександровнаЗапись Язык и литература в научном диалоге(Удмуртский государственный университет, 2010) Копылова, Т. Р.; Подшивалова, Е. А.; Зверева, Т. В.; Хервилья, Э. Керо; Вотякова, И. А.Сборник научных статей «Язык и литература в научном диалоге» приурочен к 15-летию сотрудничества Удмуртского государственного и Гранадского университетов в области исследования славянских языков и культур. В него вошли труды, посвященные как проблемам современной славистики и русистики, так и сопоставлению русского и испанского языков и литератур.Запись Высказывания с функцией порицания: семантика, стилистика, прагматика(Удмуртский университет, 2010) Русанова, Ирина ЮрьевнаЗапись Русский язык и культура речи(Удмуртский университет, 2010) Вотякова, Ирина Александровна; Ковальчукова, Мария Александровна; Метлякова, Елена ВладимировнаПособие содержит упражнения по курсу «Русский язык и культура речи», позволяющие успешно освоить практический материал по данному предмету. Материал пособия подобран в соответствии с требованиями ГОСТ по курсу «Русский язык и культура речи».Запись Учебник русского языка. Ч. 1 : Фонетика и морфология. 5-6 класс(Удмуртское книжное издательство, 1959) Алатырев, Василий ИвановичЗапись Формирование социальной оценки в дискурсе СМИ (на материале спортивного дискурса)(2010) Шарафутдинова, Светлана ВазыховнаЗапись Рекламный дискурс как способ создания социального мифа(2010) Детинкина, Виктория ВикторовнаЗапись Лингвокультурный аспект изучения фразеологических единиц, репрезентующих концепт "Дом" в русском языке(2010) Глозман, Борис ГригорьевичЗапись Пунктуационные системы: синхронный и диахронный аспекты(2010) Биянова, Мария Вадимовна; Орехова, Наталья НиколаевнаЗапись Лексические разночтения в памятниках русского средневековья как отражение процесса формирования синонимических отношений в русском языке (на материале разновременных списков "Повести временных лет" и "Жития Сергия Радонежского")(Удмуртский государственный университет, 2010) Безматерных, Елена Игоревна; Никифорова, Светлана АлександровнаЗапись Русский язык в условиях глобализации(2010) Каракулова, Маргарита КондратьевнаВ книге излагаются вопросы социолингвистики: язык и общество, функциональное разнообразие языков, языковая ситуация, языковая политика, изменение статуса конкретных языков, в первую очередь русского, в условиях процессов глобализации в мире.Запись Лингвистика текста(Удмуртский университет, 2009) Чиркова, Наталья ИгмановнаПособие включает материал для разбора - фрагменты текстов разных стилей и жанров, в том числе примеры из пособий для учащихся общеобразовательных учреждений, - а также описание заданий по лингвистическому анализу текста в разных аспектах его изучения. Материалы предназначены для использования в спецкурсах и спецсеминарах по лингвистическим проблемам описания текста («Теория текста», «Лингвистика текста», «Синтаксис текста», «Лингвистические методики анализа текста» и др.) при обучении студентов гуманитарных специальностей.Запись Сборник упражнений по современному русскому языку. Фонетика(Удмуртский университет, 2009) Лелис, Елена ИвановнаУчебно-методическое пособие представляет собой сборник упражнений для практических занятий по курсу «Современный русский язык (Фонетика)». В него также включены разделы, помогающие ориентации студентов в логике построения курса и в организации самостоятельной работы. Для студентов филологического факультета. Пособие может быть полезным для аспирантов и соискателей, учителей и школьников старших классов, изучающих русский язык по углубленной программе.Запись Русский язык и культура речи(УдГУ, 2009) Зуга, Оксана Владимировна; Краснопёрова, Елена Владимировна; Ходырева, Татьяна СергеевнаПособие представляет собой сборник материалов для практических занятий и включает следующие разделы: «Нормы современного русского литературного языка», «Функциональные стили русского литературного языка», «Риторика». Предлагаемые задания могут быть использованы как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов с целью усвоения учебного материала и повышения уровня речевой культуры. В начале каждого раздела предлагаются вопросы для обсуждения в аудитории, в конце - обобщающие задания по теме. Пособие составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и адресовано студентам гуманитарных факультетов дневной и заочной формы обучения. Рекомендовано учебно-методической комиссией филологического факультета Удмуртского государственного университета.Запись Современный русский язык. Синтаксис простого и сложного предложения(Удмуртский университет, 2009) Тимерханова, Надежда НиколаевнаВ пособии даны структура дисциплины, учебно-тематический план, программа изучения курса «Современный русский язык: Синтаксис простого и сложного предложения». Общей методологической основой курса является система взаимосвязанных и взаимообусловленных принципов, реализация которых усилит профессиональную направленность курса, сблизит его с установками современной научной лингвистики и лингводидактики, а также установит взаимосвязь с дисциплиной «Современный удмуртский язык» (при необходимости вводится элемент сопоставления]. Ко всем темам предлагается литература. Список современной синтаксической литературы поможет дополнить сведения, недостаточно представленные в учебнике.Запись Современный русский язык. Синтаксис сложного предложения(Удмуртский университет, 2009) Тимерханова, Надежда НиколаевнаВ пособии даны структура дисциплины, учебно-тематический план, содержание лекционных и практических занятий. Ко всем темам занятий предлагается литература. Также указаны темы контрольных работ и даны схемы, необходимые для анализа сложноподчиненных предложений, многочленных сложных предложений и сложных синтаксических конструкций. Это позволит успешно выполнить контрольные задания и сдать экзамен.