Методика измерения уровня педагогической коммуникативной компетенции учителя

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Предлагаемая методика разработана автором на кафедре педагогики и педагогической психологии Санкт-Петербургского университета в 1990 году и получила положительные отзывы докторов педагогических наук, профессоров В. И. Гинецинского, А. А. Реана, С. Г. Вершловского. Методика может служить инструментом как для самооценки, так и экспертной оценки коммуникативной деятельности учителя; коммуникативный компонент педагогической деятельности является системообразующим и, в целом, определяет уровень педагогического мастерства учителя. Информация предназначена для администраций школ, гимназий, лицеев, колледжей, проводящих аттестацию преподавателей. Рекомендации адресованы также руководителям педпрактики, студентам и учителям, желающим совершенствоваться в педагогическом мастерстве, а также аспирантам, заинтересованным в обработке данных педагогического исследования.

Описание

Составители/Переводчики

Год

1997

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Республиканский инновационный учебно-методический центр
dc.contributor.authorТрофимова, Галина Сергеевна
dc.date.accessioned2020-01-14T11:16:23Z
dc.date.available2020-01-14T11:16:23Z
dc.date.issued1997
dc.description.abstractПредлагаемая методика разработана автором на кафедре педагогики и педагогической психологии Санкт-Петербургского университета в 1990 году и получила положительные отзывы докторов педагогических наук, профессоров В. И. Гинецинского, А. А. Реана, С. Г. Вершловского. Методика может служить инструментом как для самооценки, так и экспертной оценки коммуникативной деятельности учителя; коммуникативный компонент педагогической деятельности является системообразующим и, в целом, определяет уровень педагогического мастерства учителя. Информация предназначена для администраций школ, гимназий, лицеев, колледжей, проводящих аттестацию преподавателей. Рекомендации адресованы также руководителям педпрактики, студентам и учителям, желающим совершенствоваться в педагогическом мастерстве, а также аспирантам, заинтересованным в обработке данных педагогического исследования.ru_RU
dc.identifier.citationТрофимова, Галина Сергеевна. Методика измерения уровня педагогической коммуникативной компетенции учителя / Г. С. Трофимова ; Республиканский инновационный учебно-методический центр. - Ижевск : Республиканский инновационный учебно-методический центр, 1997. - 23, [1] с. : ил., табл. - (Образование в Удмуртии) (Библиотека педагога. Серия: психологические и дидактические тесты).ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_10350
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/24315
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРеспубликанский инновационный учебно-методический центрru_RU
dc.relation.ispartofseriesпсихолого-педагогическая литература;
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectметодические пособияru_RU
dc.subjectкоммуникативная деятельностьru_RU
dc.titleМетодика измерения уровня педагогической коммуникативной компетенции учителяru_RU
dc.typeBookru_RU