Исследование методов оценки конкурентоспособности товара и разработка модели для управления конкурентоспособностью

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

В настоящей монографии рассматриваются существующие методы оценки конкурентоспособности товара, а также предлагается новый метод, который отличается от уже существующих методов своей практической применимостью и достоверностью. Предлагаемый метод основывается на методах корреляционно-регрессионного анализа и моделирования и производится с помощью средств Microsoft Excel. Эффективность метода достигается за счет реализации следующих основных принципов: ориентация на потребителя, объективность, презентабельность, адекватность действительности, экономичность, применимость для целей прогнозирования и управления конкурентоспособностью товара. Результаты, полученные в результате применения предлагаемого метода, показали, что метод может быть использован при формировании товарной стратегии коммерческого предприятия.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2009

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Издательство Института экономики УрО РАН
dc.contributor.authorСурнина, Екатерина Александровна
dc.contributor.authorИванов, Виктор Алексеевич
dc.date.accessioned2021-04-07T13:00:48Z
dc.date.available2021-04-07T13:00:48Z
dc.date.issued2009
dc.description.abstractВ настоящей монографии рассматриваются существующие методы оценки конкурентоспособности товара, а также предлагается новый метод, который отличается от уже существующих методов своей практической применимостью и достоверностью. Предлагаемый метод основывается на методах корреляционно-регрессионного анализа и моделирования и производится с помощью средств Microsoft Excel. Эффективность метода достигается за счет реализации следующих основных принципов: ориентация на потребителя, объективность, презентабельность, адекватность действительности, экономичность, применимость для целей прогнозирования и управления конкурентоспособностью товара. Результаты, полученные в результате применения предлагаемого метода, показали, что метод может быть использован при формировании товарной стратегии коммерческого предприятия.ru_RU
dc.identifier.citationСурнина, Екатерина Александровна. Исследование методов оценки конкурентоспособности товара и разработка модели для управления конкурентоспособностью : монография / Е. А. Сурнина, В. А. Иванов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ижевский государственный технический университет". - Екатеринбург ; Ижевск : Издательство института экономики УрО РАН, 2009. - 88 с. : табл.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_12851
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/26871
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательство Института экономики УрО РАНru_RU
dc.subjectконкурентоспособность товараru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectуправление конкурентоспособностьюru_RU
dc.titleИсследование методов оценки конкурентоспособности товара и разработка модели для управления конкурентоспособностьюru_RU
dc.typeBookru_RU