Now showing items 1-6 of 6

    • Диаграмматика 

      Садовский, Михаил Виссарионович (Институт компьютерных исследований, 2004)
      Цель настоящих лекций заключается в том, чтобы продемонстрировать, как диаграммные методы применяются в решении конкретных задач теории конденсированного состояния. Выбор этих задач обусловлен прежде всего их важностью, ...
    • Методические указания для решения задач по гидравлике 

      Кургузкина, Нина Михайловна; Падун, Капиталина Николаевна; Пржиялковский, Эдуард Владимирович; Ястребова, Валентина Михайловна (1972)
    • Предел и непрерывность 

      Зайцев, Василий Александрович; Попова, Светлана Николаевна (Типография Удмуртского госуниверситета, 2003)
      Практикум предназначен студентам первого курса, обучающимся по специальности “Прикладная информатика”. В нем содержатся 35 вариантов индивидуальных заданий, включающих в себя задачи на определение и вычисление предела ...
    • Решение задач теоретической механики и теории механизмов и машин с помощью принципа возможных перемещений 

      Unknown author (Редакционно-издательский отдел Ижевской государственной сельскохозяйственной академии, 2004)
      Работа посвящена методу, известному в теоретической механике как и принцип возможных перемещений, а в теории механизмов и машин как рычаг Жуковского. Содержит задания для самостоятельной работы к разделам «Аналитическая ...
    • Сборник задач повышенной сложности по механике с решениями 

      Саранин, Владимир Александрович; Докучаев, Валерий Павлович (Глазовский государственный педагогический институт, 2003)
      В учебном пособии приведены задачи повышенной сложности, предлагавшиеся на вступительных экзаменах в МГУ, МФТИ, МИФИ, МИЭТ и других ведущих вузах страны, а также на олимпиадах различного уровня. Большинство задач снабжены ...
    • Четность и аналоги четности 

      Мерзляков, Александр Сергеевич (Удмуртский университет, 2002)
      Данная методичка будет полезна всем, кто любит решать нестандартные олимпиадные задачи. Она рассчитана и на тех, кто любит их решать самостоятельно, и на тех, кто проводит занятия по решению олимпиадных задач. В ней ...