81.432.1 Английский язык
Посмотреть
Последние записи
Запись Английский за ночь?!(Печатный двор им. А. М. Горького, 2010) Стивенс, АннаЭта книга для тех, кому СРОЧНО понадобился АНГЛИЙСКИЙ, а времени очень мало. Как восстановить забытые знания и узнать что-то новое, чтобы можно было общаться на бытовом уровне? Этот занимательный и легкий самоучитель поможет вам в этом.Запись Practise Math in English for Master's Degree(Удмуртский университет, 2010) Иванова, Эрна Анатольевна; Касаткина, Татьяна Юрьевна; Рудницкая, Ольга АнатольевнаДанное учебно-практическое пособие разработано для студентов-магистров. Цель работы с пособием - подготовить студентов-магистров к сдаче вступительного кандидатского экзамена по английскому языку.Запись Students studying abroad: English for academic mobility(Jus est, 2010) Голдобина, Екатерина Александровна; Корнева, Ольга Николаевна; Решетникова, Тамара КазимировнаДанный грамматический справочник является составной частью учебного комплекса ≪Students studying abroad: English for academic mobility≫, предназначенного для студентов первого курса неязыковых факультетов. Цель справочника - систематизировать знания студентов о грамматическом строе английского языка и снять грамматические трудности, возникающие при говорении, письме, чтении и переводе аутентичных текстов. Каждая часть содержит справочный материал по основным разделам грамматики английского языка в виде таблиц и тренировочные упражнения. В справочник включено большое количество текстов, и он может быть рекомендован для самостоятельной подготовки студентов к Федеральному тестированию по иностранному языку.Запись Students studying abroad: English for academic mobility(Jus est, 2010) Голдобина, Екатерина Александровна; Корнева, Ольга Николаевна; Решетникова, Тамара КазимировнаВ учебный комплекс ≪Students studying abroad: English for academic mobility≫ входят ≪Книга для студентов≫, ≪Грамматический справочник≫ и аудиоматериал на CD, начитанный носителем языка. Цель данного учебного комплекса - подготовить российских студентов к академической мобильности с учетом лингвистических и культурологических трудностей, с которыми они сталкиваются, обучаясь в зарубежных вузах. Данный комплекс является альтернативой традиционному курсу “General English” и предназначен для студентов первого курса неязыковых вузов.Запись English for pre-intermediate students(Удмуртский университет, 2010) Иванова, Эрна Анатольевна; Рудницкая, Ольга АнатольевнаДанное учебно-практическое пособие предназначено для студентов технических, физико-математических и гуманитарных специальностей (первого года обучения). Целью пособия является повторение грамматики английского языка, а также развитие коммуникативной компетенции. Пособие может быть полезно для учащихся общеобразовательных школ.Запись Практический курс перевода первого иностранного языка (английский язык)(2010) Черкасская, Наталья НиколаевнаЗапись English language. A guide to effective pleasure reading(ИФ НА МВД России, 2010) Балтачев, Владимир ГеннадьевичУчебное пособие содержит комплекс разработанных практических заданий и является приложением к основному тексту художественного произведения «DeadLock», включенному в список литературы, рекомендованной к самостоятельному чтению с помощью словаря. Настоящее издание предназначено для слушателей высших учебных заведений системы правоохранительных органов МВД России в качестве учебного пособия по внеаудиторному чтению в ходе самостоятельной работы над английским языком.Запись Grammar in use. Pt. 1(Издательство ИжГТУ, 2009) Архипова, Елена Игоревна; Бабушкин, Сергей Александрович; Нарышкина, Н. П.; Телицина, О. С.Данное пособие предназначено для студентов 1-2 курса неязыковых специальностей. Целью пособия является отработка практических навыков в применении видовременных форм английского глагола, а также развитие языковой и речевой компетенции. Пособие состоит из четырех частей: Времена английского глагола (действительный залог), Времена английского глагола (страдательный залог), Прямая и косвенная речь, Согласование времен. Каждая из частей направлена на устранение трудностей в употреблении глагольных форм, а предлагаемые тексты могут одновременно служить пополнению лексического запаса и развитию устной речи.Запись Теория и практика перевода(Удмуртский университет, 2009) Садыкова, Марина АлександровнаЦель пособия - познакомить с приемами решения некоторых типичных лексических и грамматических проблем при переводе с английского языка на русский и с русского на английский, и сформировать навыки использования этих приемов.Запись Суффиксы английских существительных(Удмуртский университет, 2009) Исламова, А. Н.; Мерзлякова, Альфия ХамитовнаНастоящее пособие содержит описание наиболее распространенных суффиксов английских существительных. Во втором разделе даются упражнения для самостоятельной работы и приложения. Пособие может быть использовано в курсе практического английского языка как первого или второго иностранного, в курсе лексикологии английского языка, в качестве пособия для самостоятельной работы, а также при проведении научно-исследовательской работы.Запись Talking Grammar(Удмуртский университет, 2009) Камашева, Алёна Николаевна; Сушенцова, Татьяна ВячеславовнаДанное учебно-методическое пособие предназначено для студентов неязыковых факультетов, а также для студентов, обучающихся на дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Пособие может быть использовано преподавателями для проведения практических занятий по иностранному языку, предполагает самостоятельную подготовку студентов к занятию и представляет интерес для желающих развить коммуникативные способности на иностранном языке.Запись Reader on English Literature of XIX century(Удмуртский университет, 2009) Ермолаева, Маргарита Федоровна; Садыкова, Марина Александровна; Шишкина, Раиса ГавриловнаУчебно-методическое пособие предназначено для студентов филологических факультетов, изучающих английский язык. Сборник содержит тексты, посвященные творчеству писателей Великобритании первой и второй половины XIX века. Наряду с биографическими данными классиков литературы, в сборник включены критические статьи и отрывки из наиболее популярных произведений прозы и поэзии. Цель пособия - формирование профессиональной компетентности студентов-филологов посредством работы с профессионально-ориентированными текстами.Запись Учебный англо-русский лексикон-тезаурус по маркетингу(Регулярная и хаотическая динамика, 2007) Архипова, Елена Игоревна; Васильев, Леонид ВитальевичУчебный лексикон-тезаурус включает все ведущие понятия с их многообразными связями, выраженными лексическими единицами на английском и русском языках по следующим проблемам: концепция маркетинга, управление маркетингом, анализ рыночных возможностей, комплекс маркетинга. Лексикон-тезаурус состоит из четырех частей: классификационной, контекстной со словарными дефинициями, идеографической со словарно-понятийными статьями и алфавитного указателя. Данный словарь-тезаурус предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов и специалистов, изучающих маркетинг, английский язык для специальных целей, и работающих в области экономики и менеджмента.Запись Tests to Introduction to hospitality and tourism(2009) Калач, Елена Александровна; Кабанова, Екатерина ГеннадьевнаДанное пособие предназначено для студентов колледжа первого курса специальности 100201 «Социально-культурный сервис и туризм» Института социальных коммуникаций, а также для студентов, продолжающих изучение английского языка и проявляющих интерес к индустрии гостеприимства и туристическому бизнесу. Оно включает в себя тесты для контроля усвоения изученного материала и является дополнением к методическому пособию «Introduction to Hospitality and Tourism». Пособие также может быть использовано на курсах профессиональной подготовки, повышения квалификации (при условии наличия базовых знаний) и для самостоятельной работы.Запись Программирование. Компьютеры. Сети(Издательство ИжГТУ, 2002) Милич, Маргарита ПетровнаПособие по английскому языку предназначено для обучающихся по специальности «Компьютеры, вычислительные комплексы, системы и сети» и направлено на реализацию профессионально-ориентированного обучения студентов средствами иностранного языка. Для обучения разным видам чтения отобраны оригинальные тексты по истории вычислительной техники, принципам действия ЭВМ, языкам программирования, устройствам памяти, а также сетям ЭВМ. К текстам даны разнообразные задания, активизирующие мыслительную деятельность студентов, способствующие усвоению информации и последующему использованию ее в дискуссиях и диалогах. Пособие ориентировало на реализацию инженерного обучения в контексте гуманитарного образования - всестороннего формирования личности специалиста.Запись Игры на уроке английского языка(1989) Лашкевич, Ольга МихайловнаЗапись Профессиональный английский для студентов специальности "Безопасность жизнедеятельности". Ч. 1(2009) Радикова, Танзиля ИнсафовнаПособие рекомендуется студентам II курса Института гражданской защиты, но может быть полезно всем студентам, интересующимся данной тематикой, а также, в целях самообразования, специалистам всех областей.Запись Fundamentals of Management(Издательство ИжГТУ, 2004) Фёдорова, Надежда Трофимовна; Пирожкова, Лариса НиколаевнаДанное пособие предназначено для студентов 1 курса факультета “Менеджмент и маркетинг". Целью пособия является развитие языковой и речевой компетенции по специальности “Менеджмент”. Пособие состоит из блоков, каждый из которых содержит лексический и грамматический материал, а также текст для изучающего чтения. Предтекстовые упражнения способствуют устранению лексико-грамматических трудностей текста, более активной работе над ним, облегчают организацию дискуссии и ролевой игры.Запись A grammar of present-day English. Pt. 2(Издательство ИжГТУ, 2000) Иванова, В. Г.; Степанова, Е. В.; Филатова, Роза Мусавировна; Сарузская, В. Н.The book deals with the construction of English from intermediate to advanced level. The primary aim of the book is to present a coverage of grammar which will serve two purposes: to present information which can be consulted for reference and to suggest the range of structures that students would need to be able to communicate effectively. A very careful and detailed treatment of those points which students find particularly difficult is given along with copious examples of each particular grammatical form.