81.432.1 Английский язык
Посмотреть
Последние записи
Запись Английский язык: читай и слушай(2011) Широких, Вера МаксимовнаПособие в форме практических заданий по чтению и аудированию адаптированной литературы на английском языке предназначено для студентов со средним уровнем подготовки. Практикум может быть использован на занятиях по практике речи, практической фонетике, домашнему чтению.Запись Английские речевые клише в ситуациях общения(2011) Салтыкова, Мария ВладимировнаПрактикум направлен на формирование и совершенствование навыков аудирования и говорения. Разнообразные типы упражнений объединены в единую структуру с целью отработки фонетических и тренировки отдельных интонационных навыков, закрепления вокабуляра и контроля понимания речи. Послетекстовые упражнения могут служить основой для развития навыков монологической и диалогической речи.Запись Практикум по развитию навыков устной и письменной речи(2011) Кислухина, Оксана НиколаевнаПособие предназначено для лиц, желающих совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию самостоятельно или под руководством преподавателя. Издание включает в себя сборник аутентичных текстов для чтения и аудирования, предтекстовых и послетекстовых коммуникативно-ориентированных упражнений и творческих заданий, направленных на развитие навыков устной и письменной речи репродуктивного и продуктивного характера. Кроме того, подробно представлены стратегии и приемы выполнения таких видов творческих письменных работ, как краткий пересказ прочитанного и эссе, способы их оценивания, предлагаемые зарубежными методистами.Запись Развитие диалогической речи. Ч. 1(2011) Максимова, Светлана НиколаевнаЗапись Беглец(2011) Максимова, Светлана Николаевна; Лыскова, И. Ю.Практикум направлен на формирование навыков аудирования и совершенствование навыков говорения. Разнообразные типы упражнений объединены в единую структуру с целью отработки фонетических и тренировки отдельных интонационных структур, закрепления вокабуляра и контроля понимания. Послетекстовые упражнения могут служить основой для развития навыков монологической и диалогической речи.Запись Английский за ночь?!(Печатный двор им. А. М. Горького, 2010) Стивенс, АннаЭта книга для тех, кому СРОЧНО понадобился АНГЛИЙСКИЙ, а времени очень мало. Как восстановить забытые знания и узнать что-то новое, чтобы можно было общаться на бытовом уровне? Этот занимательный и легкий самоучитель поможет вам в этом.Запись Practise Math in English for Master's Degree(Удмуртский университет, 2010) Иванова, Эрна Анатольевна; Касаткина, Татьяна Юрьевна; Рудницкая, Ольга АнатольевнаДанное учебно-практическое пособие разработано для студентов-магистров. Цель работы с пособием - подготовить студентов-магистров к сдаче вступительного кандидатского экзамена по английскому языку.Запись Students studying abroad: English for academic mobility(Jus est, 2010) Голдобина, Екатерина Александровна; Корнева, Ольга Николаевна; Решетникова, Тамара КазимировнаДанный грамматический справочник является составной частью учебного комплекса ≪Students studying abroad: English for academic mobility≫, предназначенного для студентов первого курса неязыковых факультетов. Цель справочника - систематизировать знания студентов о грамматическом строе английского языка и снять грамматические трудности, возникающие при говорении, письме, чтении и переводе аутентичных текстов. Каждая часть содержит справочный материал по основным разделам грамматики английского языка в виде таблиц и тренировочные упражнения. В справочник включено большое количество текстов, и он может быть рекомендован для самостоятельной подготовки студентов к Федеральному тестированию по иностранному языку.Запись Students studying abroad: English for academic mobility(Jus est, 2010) Голдобина, Екатерина Александровна; Корнева, Ольга Николаевна; Решетникова, Тамара КазимировнаВ учебный комплекс ≪Students studying abroad: English for academic mobility≫ входят ≪Книга для студентов≫, ≪Грамматический справочник≫ и аудиоматериал на CD, начитанный носителем языка. Цель данного учебного комплекса - подготовить российских студентов к академической мобильности с учетом лингвистических и культурологических трудностей, с которыми они сталкиваются, обучаясь в зарубежных вузах. Данный комплекс является альтернативой традиционному курсу “General English” и предназначен для студентов первого курса неязыковых вузов.Запись English for pre-intermediate students(Удмуртский университет, 2010) Иванова, Эрна Анатольевна; Рудницкая, Ольга АнатольевнаДанное учебно-практическое пособие предназначено для студентов технических, физико-математических и гуманитарных специальностей (первого года обучения). Целью пособия является повторение грамматики английского языка, а также развитие коммуникативной компетенции. Пособие может быть полезно для учащихся общеобразовательных школ.Запись Практический курс перевода первого иностранного языка (английский язык)(2010) Черкасская, Наталья НиколаевнаЗапись English language. A guide to effective pleasure reading(ИФ НА МВД России, 2010) Балтачев, Владимир ГеннадьевичУчебное пособие содержит комплекс разработанных практических заданий и является приложением к основному тексту художественного произведения «DeadLock», включенному в список литературы, рекомендованной к самостоятельному чтению с помощью словаря. Настоящее издание предназначено для слушателей высших учебных заведений системы правоохранительных органов МВД России в качестве учебного пособия по внеаудиторному чтению в ходе самостоятельной работы над английским языком.Запись Grammar in use. Pt. 1(Издательство ИжГТУ, 2009) Архипова, Елена Игоревна; Бабушкин, Сергей Александрович; Нарышкина, Н. П.; Телицина, О. С.Данное пособие предназначено для студентов 1-2 курса неязыковых специальностей. Целью пособия является отработка практических навыков в применении видовременных форм английского глагола, а также развитие языковой и речевой компетенции. Пособие состоит из четырех частей: Времена английского глагола (действительный залог), Времена английского глагола (страдательный залог), Прямая и косвенная речь, Согласование времен. Каждая из частей направлена на устранение трудностей в употреблении глагольных форм, а предлагаемые тексты могут одновременно служить пополнению лексического запаса и развитию устной речи.Запись Теория и практика перевода(Удмуртский университет, 2009) Садыкова, Марина АлександровнаЦель пособия - познакомить с приемами решения некоторых типичных лексических и грамматических проблем при переводе с английского языка на русский и с русского на английский, и сформировать навыки использования этих приемов.Запись Суффиксы английских существительных(Удмуртский университет, 2009) Исламова, А. Н.; Мерзлякова, Альфия ХамитовнаНастоящее пособие содержит описание наиболее распространенных суффиксов английских существительных. Во втором разделе даются упражнения для самостоятельной работы и приложения. Пособие может быть использовано в курсе практического английского языка как первого или второго иностранного, в курсе лексикологии английского языка, в качестве пособия для самостоятельной работы, а также при проведении научно-исследовательской работы.Запись Talking Grammar(Удмуртский университет, 2009) Камашева, Алёна Николаевна; Сушенцова, Татьяна ВячеславовнаДанное учебно-методическое пособие предназначено для студентов неязыковых факультетов, а также для студентов, обучающихся на дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Пособие может быть использовано преподавателями для проведения практических занятий по иностранному языку, предполагает самостоятельную подготовку студентов к занятию и представляет интерес для желающих развить коммуникативные способности на иностранном языке.Запись Reader on English Literature of XIX century(Удмуртский университет, 2009) Ермолаева, Маргарита Федоровна; Садыкова, Марина Александровна; Шишкина, Раиса ГавриловнаУчебно-методическое пособие предназначено для студентов филологических факультетов, изучающих английский язык. Сборник содержит тексты, посвященные творчеству писателей Великобритании первой и второй половины XIX века. Наряду с биографическими данными классиков литературы, в сборник включены критические статьи и отрывки из наиболее популярных произведений прозы и поэзии. Цель пособия - формирование профессиональной компетентности студентов-филологов посредством работы с профессионально-ориентированными текстами.Запись Учебный англо-русский лексикон-тезаурус по маркетингу(Регулярная и хаотическая динамика, 2007) Архипова, Елена Игоревна; Васильев, Леонид ВитальевичУчебный лексикон-тезаурус включает все ведущие понятия с их многообразными связями, выраженными лексическими единицами на английском и русском языках по следующим проблемам: концепция маркетинга, управление маркетингом, анализ рыночных возможностей, комплекс маркетинга. Лексикон-тезаурус состоит из четырех частей: классификационной, контекстной со словарными дефинициями, идеографической со словарно-понятийными статьями и алфавитного указателя. Данный словарь-тезаурус предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов и специалистов, изучающих маркетинг, английский язык для специальных целей, и работающих в области экономики и менеджмента.Запись Tests to Introduction to hospitality and tourism(2009) Калач, Елена Александровна; Кабанова, Екатерина ГеннадьевнаДанное пособие предназначено для студентов колледжа первого курса специальности 100201 «Социально-культурный сервис и туризм» Института социальных коммуникаций, а также для студентов, продолжающих изучение английского языка и проявляющих интерес к индустрии гостеприимства и туристическому бизнесу. Оно включает в себя тесты для контроля усвоения изученного материала и является дополнением к методическому пособию «Introduction to Hospitality and Tourism». Пособие также может быть использовано на курсах профессиональной подготовки, повышения квалификации (при условии наличия базовых знаний) и для самостоятельной работы.Запись Программирование. Компьютеры. Сети(Издательство ИжГТУ, 2002) Милич, Маргарита ПетровнаПособие по английскому языку предназначено для обучающихся по специальности «Компьютеры, вычислительные комплексы, системы и сети» и направлено на реализацию профессионально-ориентированного обучения студентов средствами иностранного языка. Для обучения разным видам чтения отобраны оригинальные тексты по истории вычислительной техники, принципам действия ЭВМ, языкам программирования, устройствам памяти, а также сетям ЭВМ. К текстам даны разнообразные задания, активизирующие мыслительную деятельность студентов, способствующие усвоению информации и последующему использованию ее в дискуссиях и диалогах. Пособие ориентировало на реализацию инженерного обучения в контексте гуманитарного образования - всестороннего формирования личности специалиста.