Книжная палата Национальной библиотеки Удмуртской Республики
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Книжная палата
  • 65. Экономика. Экономические науки
  • 65.37 Экономика транспорта
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Книжная палата
  • 65. Экономика. Экономические науки
  • 65.37 Экономика транспорта
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Моделирование систем адаптации автосервисного предприятия к изменениям рыночной конъюнктуры

Моделирование систем адаптации автосервисного предприятия к изменениям рыночной конъюнктуры - Кузнецов, Александр Евгеньевич
Читать онлайн (12.73Mb)
Title
Моделирование систем адаптации автосервисного предприятия к изменениям рыночной конъюнктуры
Author
Кузнецов, Александр ЕвгеньевичПилизин, Олег Дмитриевич
Date
2003
Publisher
Типография Удмуртского госуниверситета
Abstract
В работе рассматриваются проблемы оценки развития предприятий сферы услуг в условиях рыночных отношений на основе анализа и моделирования экономической деятельности предприятия автосервисных услуг. На примере подотрасли автосервисных услуг рекомендованы модели и методы развития предприятий в муниципальных образованиях. Рассмотрены процедурно-методические вопросы адаптации предприятий автосервисных услуг с учетом эффективности их деятельности. Работа предназначена для экономистов и менеджеров, связанных с эксплуатацией автотранспортных средств и автосервисом.
Subject
экономика предприятия, ремонт машин, авторемонтные предприятия, автотранспортные предприятия
Collections
  • 65.37 Экономика транспорта [5]

Полная карточка

dc.contributor.authorКузнецов, Александр Евгеньевич
dc.contributor.authorПилизин, Олег Дмитриевич
dc.date.accessioned2015-11-30T08:54:25Z
dc.date.available2015-11-30T08:54:25Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationКузнецов, Александр Евгеньевич. Моделирование систем адаптации автосервисного предприятия к изменениям рыночной конъюнктуры / А. Е. Кузнецов, О. Д. Пилизин. - Препринт. - Ижевск : Типография Удмуртского госуниверситета, 2003. - 82, [2] с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_00834
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/1280
dc.description.abstractВ работе рассматриваются проблемы оценки развития предприятий сферы услуг в условиях рыночных отношений на основе анализа и моделирования экономической деятельности предприятия автосервисных услуг. На примере подотрасли автосервисных услуг рекомендованы модели и методы развития предприятий в муниципальных образованиях. Рассмотрены процедурно-методические вопросы адаптации предприятий автосервисных услуг с учетом эффективности их деятельности. Работа предназначена для экономистов и менеджеров, связанных с эксплуатацией автотранспортных средств и автосервисом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherТипография Удмуртского госуниверситетаru_RU
dc.subjectэкономика предприятияru_RU
dc.subjectремонт машинru_RU
dc.subjectавторемонтные предприятияru_RU
dc.subjectавтотранспортные предприятияru_RU
dc.titleМоделирование систем адаптации автосервисного предприятия к изменениям рыночной конъюнктурыru_RU
dc.typeTextru_RU

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

Login

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV