Педагогика взросления

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

В образовании долгое время феномен социальной зрелости устранялся из пространства осмысления педагогической деятельности и её результатов. Это слизано с тем, что в традиционном образовании цель состояла в овладении значениями объективной информации безотносительно к способам индивидуального освоения - распредмечивания мира. Но совокупность определенного объема знаний и умений дает качество обученности, воспитанности, не переходящее автоматически в качество социальной зрелости личности. Своевременная нерешённость задач социального взросления и школе порождает проблемы инфантилизма, иждивенчества, девиантного поведения. Можно продолжать рассуждать о проблеме, а можно попытаться решить её посредством обогащения компетентности студентов-педагогов в отношении вопросов: образовательных механизмов работы с возрастом, посредничества Взрослого в освоении взрослости ребёнком, форм организации деятельности детей в Школе взросления, диагностической оценке модуса взросления в образовании. Учебное пособие представляет собой курс лекций. В пособие включены семинарские и практические занятия по курсу «Педагогика взросления». Учебное пособие адресовано студентам, осваивающим психолого-педагогические и социально-педагогические специальности, преподавателям, а также всем, кого интересуют проблемы социального взросления детей и педагогической организации пространства взросления.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2006

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Удмуртский университет
dc.contributor.authorФиофанова, Ольга Александровна
dc.date.accessioned2020-03-26T10:07:06Z
dc.date.available2020-03-26T10:07:06Z
dc.date.issued2006
dc.description.abstractВ образовании долгое время феномен социальной зрелости устранялся из пространства осмысления педагогической деятельности и её результатов. Это слизано с тем, что в традиционном образовании цель состояла в овладении значениями объективной информации безотносительно к способам индивидуального освоения - распредмечивания мира. Но совокупность определенного объема знаний и умений дает качество обученности, воспитанности, не переходящее автоматически в качество социальной зрелости личности. Своевременная нерешённость задач социального взросления и школе порождает проблемы инфантилизма, иждивенчества, девиантного поведения. Можно продолжать рассуждать о проблеме, а можно попытаться решить её посредством обогащения компетентности студентов-педагогов в отношении вопросов: образовательных механизмов работы с возрастом, посредничества Взрослого в освоении взрослости ребёнком, форм организации деятельности детей в Школе взросления, диагностической оценке модуса взросления в образовании. Учебное пособие представляет собой курс лекций. В пособие включены семинарские и практические занятия по курсу «Педагогика взросления». Учебное пособие адресовано студентам, осваивающим психолого-педагогические и социально-педагогические специальности, преподавателям, а также всем, кого интересуют проблемы социального взросления детей и педагогической организации пространства взросления.ru_RU
dc.identifier.citationФиофанова, Ольга Александровна. Педагогика взросления : учебное пособие для студентов ВУЗов / О. А. Фиофанова. - Москва ; Ижевск : Удмуртский университет, 2006. - 292 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_10813
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/24790
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУдмуртский университетru_RU
dc.subjectвысшие учебные заведенияru_RU
dc.subjectучебные изданияru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.titleПедагогика взросленияru_RU
dc.typeBookru_RU