Рекламные и PR-коммуникации в СМИ

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

В учебно-методическом пособии рассматривается специфика современных маркетинговых коммуникаций, анализируются рекламные и PR-возможности СМИ в целом и медиа-текста в частности. Автор, профессиональный журналист и PR-специалист, член Экспертного совета по рекламе при УФАС УР и преподаватель УдГУ дает конкретные практические рекомендации и представляет образцы рекламных и PR-текстов, которые помогут освоить методику создания подобных материалов. Пособие адресовано специалистам в сфере рекламы и PR, журналистам, преподавателям высшей школы соответствующих факультетов, студентам, обучающимся по специальности «Связи с общественностью», а также по специальностям «Реклама» и «Журналистика».

Описание

Составители/Переводчики

Год

2007

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

УдГУ
dc.contributor.authorОбидина, Елена Юрьевна
dc.date.accessioned2020-08-10T11:32:12Z
dc.date.available2020-08-10T11:32:12Z
dc.date.issued2007
dc.description.abstractВ учебно-методическом пособии рассматривается специфика современных маркетинговых коммуникаций, анализируются рекламные и PR-возможности СМИ в целом и медиа-текста в частности. Автор, профессиональный журналист и PR-специалист, член Экспертного совета по рекламе при УФАС УР и преподаватель УдГУ дает конкретные практические рекомендации и представляет образцы рекламных и PR-текстов, которые помогут освоить методику создания подобных материалов. Пособие адресовано специалистам в сфере рекламы и PR, журналистам, преподавателям высшей школы соответствующих факультетов, студентам, обучающимся по специальности «Связи с общественностью», а также по специальностям «Реклама» и «Журналистика».ru_RU
dc.identifier.citationОбидина, Елена Юрьевна. Рекламные и PR-коммуникации в СМИ : учебно-методическое пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030602 (3504000) "Связи с общественностью" / Е. Ю. Обидина ; Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Удмуртский государственный университет", Институт социальных коммуникаций. - Ижевск : Удмуртский университет, 2007. - 113 с.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_11431
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/25550
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУдГУru_RU
dc.subjectпиарru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectучебные изданияru_RU
dc.subjectвысшие учебные заведенияru_RU
dc.titleРекламные и PR-коммуникации в СМИru_RU
dc.typeBookru_RU