Формирование визуальной культуры. Кн. 2 : Формирование визуальной культуры младших школьников в условиях нормального и нарушенного зрения

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

В монографии дается исторический обзор формирования визуальной культуры и излагаются различные теории, концепции, парадигмы и методы в области психологии, философии, педагогики, тифлопсихологии, искусствоведения, которые были использованы автором монографии для системного и комплексного подхода к формированию визуальной культуры детей с нормальным и нарушенным зрением. Автор монографии исследовал особенности восприятия, переработки и отображения визуальной информации, формирования зрительного образа в социогенезе и онтогенезе в условиях нормального и нарушенного зрения. На основании результатов исследований разработана комплексная система формирования визуальной культуры детей с нормальным психическим развитием и с различными психическими отклонениями в развитии - зрения, речи, ЗПР, легкой умственной отсталости и т.д. Основными средствами формирования визуальной культуры являлись изобразительная, предметно-практическая, игровая деятельность и арт-терапия. Монография предназначена для студентов, аспирантов психологических и педагогических специальностей и факультетов вузов, школьных психологов, учителей, всех, кто занимается проблемами формирования визуальной культуры детей в процессе обучения и воспитания.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2008

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

ГГПИ
dc.contributor.authorЗорин, Сергей Степанович
dc.date.accessioned2020-12-03T05:33:30Z
dc.date.available2020-12-03T05:33:30Z
dc.date.issued2008
dc.description.abstractВ монографии дается исторический обзор формирования визуальной культуры и излагаются различные теории, концепции, парадигмы и методы в области психологии, философии, педагогики, тифлопсихологии, искусствоведения, которые были использованы автором монографии для системного и комплексного подхода к формированию визуальной культуры детей с нормальным и нарушенным зрением. Автор монографии исследовал особенности восприятия, переработки и отображения визуальной информации, формирования зрительного образа в социогенезе и онтогенезе в условиях нормального и нарушенного зрения. На основании результатов исследований разработана комплексная система формирования визуальной культуры детей с нормальным психическим развитием и с различными психическими отклонениями в развитии - зрения, речи, ЗПР, легкой умственной отсталости и т.д. Основными средствами формирования визуальной культуры являлись изобразительная, предметно-практическая, игровая деятельность и арт-терапия. Монография предназначена для студентов, аспирантов психологических и педагогических специальностей и факультетов вузов, школьных психологов, учителей, всех, кто занимается проблемами формирования визуальной культуры детей в процессе обучения и воспитания.ru_RU
dc.identifier.citationЗорин, Сергей Степанович. Формирование визуальной культуры. Кн. 2 : Формирование визуальной культуры младших школьников в условиях нормального и нарушенного зрения / С. С. Зорин ; Федеральное агентство по образованию [и др.]. - Глазов : ГГПИ, 2008. - 499, [1] с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_12060
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/26095
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГПИru_RU
dc.subjectвизуальная культураru_RU
dc.subjectдети с нарушением зренияru_RU
dc.subjectзрительный образru_RU
dc.subjectарт-терапияru_RU
dc.subjectэстетическое воспитаниеru_RU
dc.subjectрефракции зренияru_RU
dc.titleФормирование визуальной культуры. Кн. 2 : Формирование визуальной культуры младших школьников в условиях нормального и нарушенного зренияru_RU
dc.typeBookru_RU