Проектирование модальностей взросления подростков в воспитательном пространстве

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

В монографии раскрываются положения новой области знания - педагогики взросления, анализируются закономерности проектирования модальностей взросления в воспитательном пространстве. Модальность как педагогически организованная возможность взросления раскрывает новые педагогические формы взаимодействия с миром отрочества на основе анализа проблем воспитания: мифологичность, асубкультурность, стратификация, псевдодеятельность, нерефлексивность, анемичность в реалиях современного образования.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2008

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Издательство МГПУ
dc.contributor.authorФиофанова, Ольга Александровна
dc.date.accessioned2020-12-22T13:00:13Z
dc.date.available2020-12-22T13:00:13Z
dc.date.issued2008
dc.description.abstractВ монографии раскрываются положения новой области знания - педагогики взросления, анализируются закономерности проектирования модальностей взросления в воспитательном пространстве. Модальность как педагогически организованная возможность взросления раскрывает новые педагогические формы взаимодействия с миром отрочества на основе анализа проблем воспитания: мифологичность, асубкультурность, стратификация, псевдодеятельность, нерефлексивность, анемичность в реалиях современного образования.ru_RU
dc.identifier.citationФиофанова, Ольга Александровна. Проектирование модальностей взросления подростков в воспитательном пространстве : (монография) / О. А. Фиофанова ; Удмуртский государственный университет [и др.]. - Москва : МГПУ, 2008. - 254, [1] с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_12265
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/26182
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательство МГПУru_RU
dc.subjectвоспитаниеru_RU
dc.subjectподросткиru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectмонографииru_RU
dc.titleПроектирование модальностей взросления подростков в воспитательном пространствеru_RU
dc.typeBookru_RU