В водовороте. Т. 5, сер. 26-31

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Серии 26-31 относятся к 3-ей подтеме «Перемены». И это не может ни о чем не говорить. В СССР после определенного подъема начался упадок. Эти недостатки широко показывает главный герой 26-го фильма Онтон - журналист Антон Петрович Камашев. А всё это увидено в свое время автором. 27-й фильм в основном посвящен свадьбам - семейно-бытовому устройству жизни трех бывших сокурсников, но автор хочет сказать: современные свадьбы не так интересны, интернационализм, как бы соединяя общие культуры, не может создать одну общенациональную, хотя напрямую об этом нигде не говорит, нужно лишь сравнить описание прежних удмуртских свадеб из других серий. Журналистам хорошо было видно: власть тоже хотела быть у власти, Брежнев придумал «Знак качества», но это не помогло, а инициатива маленьких руководителей (в 30-ой серии директора школы Славина и председателя колхоза Камашева) подавлялась. А зря, надо было брать пример и распространять на всю страну. Но основная беда была в том, что при социализме не может быть настоящего хозяина. В данных сериях показано, что время шло к этому.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2008

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Тодон
dc.contributor.authorСкобелев, Пётр Николаевич
dc.date.accessioned2021-03-23T06:00:18Z
dc.date.available2021-03-23T06:00:18Z
dc.date.issued2008
dc.description.abstractСерии 26-31 относятся к 3-ей подтеме «Перемены». И это не может ни о чем не говорить. В СССР после определенного подъема начался упадок. Эти недостатки широко показывает главный герой 26-го фильма Онтон - журналист Антон Петрович Камашев. А всё это увидено в свое время автором. 27-й фильм в основном посвящен свадьбам - семейно-бытовому устройству жизни трех бывших сокурсников, но автор хочет сказать: современные свадьбы не так интересны, интернационализм, как бы соединяя общие культуры, не может создать одну общенациональную, хотя напрямую об этом нигде не говорит, нужно лишь сравнить описание прежних удмуртских свадеб из других серий. Журналистам хорошо было видно: власть тоже хотела быть у власти, Брежнев придумал «Знак качества», но это не помогло, а инициатива маленьких руководителей (в 30-ой серии директора школы Славина и председателя колхоза Камашева) подавлялась. А зря, надо было брать пример и распространять на всю страну. Но основная беда была в том, что при социализме не может быть настоящего хозяина. В данных сериях показано, что время шло к этому.ru_RU
dc.identifier.citationСкобелев, Петр Николаевич. В водовороте. Т. 5, сер. 26-31 : социальная драма : многосерийный телесценарий / Петр Скобелев. - Ижевск : Тодон, 2008. - 230, [2] с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_12773
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/26751
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherТодонru_RU
dc.subjectтелесценарииru_RU
dc.subjectсоциальная драмаru_RU
dc.subjectхудожественная литература русскаяru_RU
dc.subjectКузнецов, Пётр Николаевич
dc.titleВ водовороте. Т. 5, сер. 26-31ru_RU
dc.typeBookru_RU