Психология обучения без огорчения

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Книга посвящена важной педагогической проблеме: как сделать так, чтобы обучение приносило радость, а не огорчение? В ней рассматриваются психологические аспекты процесса обучения, особенности восприятия, внимания и запоминания, анализируются проблемы развития логического мышления и формирования научных знаний, а также описываются различные методы обучения, приводятся примеры использования тех или иных методических приемов в работе учителя. Книга предназначена для студентов педагогических вузов и начинающих учителей.

Описание

Составители/Переводчики

Год

2010

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

dc.contributor.authorМайер, Роберт Валерьевич
dc.date.accessioned2022-11-11T06:17:31Z
dc.date.available2022-11-11T06:17:31Z
dc.date.issued2010
dc.description.abstractКнига посвящена важной педагогической проблеме: как сделать так, чтобы обучение приносило радость, а не огорчение? В ней рассматриваются психологические аспекты процесса обучения, особенности восприятия, внимания и запоминания, анализируются проблемы развития логического мышления и формирования научных знаний, а также описываются различные методы обучения, приводятся примеры использования тех или иных методических приемов в работе учителя. Книга предназначена для студентов педагогических вузов и начинающих учителей.ru_RU
dc.identifier.citationМайер, Роберт Валерьевич. Психология обучения без огорчения : книга для начинающего учителя / Майер Р. В. ; М-во образования и науки РФ, ГОУ ВПО "Глазов. гос. пед. ин-т им. В. Г. Короленко". - Глазов : ГОУ ВПО "Глазов. гос. пед. ин-т", 2010. - 115 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_14764
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/28765
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.subjectметодические пособияru_RU
dc.titleПсихология обучения без огорченияru_RU
dc.typeTextru_RU