Психолого-педагогические принципы эффективности высшего медицинского образования

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

В сборнике опубликованы материалы по организационно-методическому обеспечению отдельных видов учебных занятий, результаты исследований кафедральных коллективов по оценке эффективности форм, методов обучения и контроля знаний и учебной деятельности студентов, методических приемов по повышению качества учебного процесса.

Описание

Авторы

Составители/Переводчики

Год

1999

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Экспертиза
dc.contributor.editorБутолин, Евгений Германович
dc.contributor.editorМихайлов, Д. М.
dc.contributor.editorГлумова, Валентина Алексеевна
dc.contributor.editorПименов, Леонид Тимофеевич
dc.contributor.editorЛевчук, Л. А.
dc.contributor.editorЧураков, А. Н.
dc.date.accessioned2017-05-03T08:15:00Z
dc.date.available2017-05-03T08:15:00Z
dc.date.issued1999
dc.description.abstractВ сборнике опубликованы материалы по организационно-методическому обеспечению отдельных видов учебных занятий, результаты исследований кафедральных коллективов по оценке эффективности форм, методов обучения и контроля знаний и учебной деятельности студентов, методических приемов по повышению качества учебного процесса.ru_RU
dc.identifier.citationПсихолого-педагогические принципы эффективности высшего медицинского образования : тезисы докладов учебно-методической конференции / Ижевская государственная медицинская академия ; [редколлегия: Е. Г. Бутолин (главный редактор) и др.]. - Ижевск : Экспертиза, 1999. - 121 с.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_02329
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/3858
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЭкспертизаru_RU
dc.subjectмедицинаru_RU
dc.subjectмедицинское образованиеru_RU
dc.subjectтезисы докладовru_RU
dc.titleПсихолого-педагогические принципы эффективности высшего медицинского образованияru_RU
dc.typeBookru_RU