Методические рекомендации по предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников и младших школьников

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Пособие включает теоретическое обоснование механизмов возникновения нарушений письменной речи и своевременной их профилактики, а также различные виды работ по предупреждению у детей ошибок чтения и письма. Предложенные приемы рассчитаны на детей 3-5 лет и учащихся начальных классов. Рекомендуется воспитателям дошкольных учреждений, учителям начальных классов, логопедам и родителям.

Описание

Составители/Переводчики

Год

1998

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Издательство ИУУ
dc.contributor.authorМустаева, Людмила Геннадьевна
dc.date.accessioned2017-07-24T12:49:22Z
dc.date.available2017-07-24T12:49:22Z
dc.date.issued1998
dc.description.abstractПособие включает теоретическое обоснование механизмов возникновения нарушений письменной речи и своевременной их профилактики, а также различные виды работ по предупреждению у детей ошибок чтения и письма. Предложенные приемы рассчитаны на детей 3-5 лет и учащихся начальных классов. Рекомендуется воспитателям дошкольных учреждений, учителям начальных классов, логопедам и родителям.ru_RU
dc.identifier.citationМетодические рекомендации по предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников и младших школьников / М-во нар. образования Удмурт. Респ., Ин-т усовершенствования учителей Удмурт. Респ. ; [авт.-сост. Мустаева Людмила Геннадьевна]. - Ижевск : ИУУ, 1998. - 34 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_02818
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/4345
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательство ИУУru_RU
dc.subjectдошкольникиru_RU
dc.subjectмладшие школьникиru_RU
dc.subjectразвитие письменной речиru_RU
dc.subjectметодические пособияru_RU
dc.subjectартикуляцияru_RU
dc.subjectмелкая моторикаru_RU
dc.subjectфонетикаru_RU
dc.titleМетодические рекомендации по предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников и младших школьниковru_RU
dc.typeTextru_RU