Автомобили особо малого класса (квадрициклы) с гибридной энергосиловой установкой
Загрузка...
Аннотация
Описание
В книге обобщены выполненные авторами работы по проблемам создания гибридных энергосиловых установок для транспортных машин. В качестве объекта исследования, на котором изложены общие вопросы научных методов расчета и обоснования базовых параметров гибридной энергосиловой установки, выбран автомобиль особо малого класса (квадрицикл). Наибольшее внимание уделяется параллельной компоновочной схеме гибридной энергетической установки, где тепловой и электрический двигатели соединены меду собой редуктором и работают на один выходной вал. Предназначена для специалистов, занимающихся созданием гибридных энергосиловых установок, позволяющих значительно повысить экологические , характеристики и топливную экономичность эксплуатируемых машин. Может быть полезна инженерно-техническим работникам, занимающихся проектированием и конструированием транспортных машин, а также аспирантам и научным работникам, студентам соответствующих специальностей для углубленного освоения дисциплины «Теория автомобиля».
Составители/Переводчики
Год
2004
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издательство
Регулярная и хаотическая динамика
Ключевые слова
Коллекции
dc.contributor.author | Умняшкин, Владимир Алексеевич | |
dc.contributor.author | Филькина, Анна Николаевна | |
dc.contributor.author | Ившин, Константин Сергеевич | |
dc.contributor.author | Скуба, Денис Владиславович | |
dc.date.accessioned | 2015-08-13T05:30:43Z | |
dc.date.available | 2015-08-13T05:30:43Z | |
dc.date.issued | 2004 | |
dc.description | В книге обобщены выполненные авторами работы по проблемам создания гибридных энергосиловых установок для транспортных машин. В качестве объекта исследования, на котором изложены общие вопросы научных методов расчета и обоснования базовых параметров гибридной энергосиловой установки, выбран автомобиль особо малого класса (квадрицикл). Наибольшее внимание уделяется параллельной компоновочной схеме гибридной энергетической установки, где тепловой и электрический двигатели соединены меду собой редуктором и работают на один выходной вал. Предназначена для специалистов, занимающихся созданием гибридных энергосиловых установок, позволяющих значительно повысить экологические , характеристики и топливную экономичность эксплуатируемых машин. Может быть полезна инженерно-техническим работникам, занимающихся проектированием и конструированием транспортных машин, а также аспирантам и научным работникам, студентам соответствующих специальностей для углубленного освоения дисциплины «Теория автомобиля». | ru_RU |
dc.identifier.citation | Автомобили особо малого класса (квадрициклы) с гибридной энергосиловой установкой / В. А. Умняшкин [и др. ; под общ. ред. В. А. Умняшкина]. - Ижевск : Регулярная и хаотическая динамика, 2004. - 137 с. : ил. | ru_RU |
dc.identifier.other | arhiv_book_00442 | |
dc.identifier.uri | http://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/868 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Регулярная и хаотическая динамика | ru_RU |
dc.subject | квадрициклы | ru_RU |
dc.subject | гибридные автомобили | ru_RU |
dc.subject | гибридные энергосиловые установки | ru_RU |
dc.title | Автомобили особо малого класса (квадрициклы) с гибридной энергосиловой установкой | ru_RU |
dc.type | Text | ru_RU |