Автомобили особо малого класса (квадрициклы) с гибридной энергосиловой установкой

Загрузка...
Превью изображение

Аннотация

Описание

В книге обобщены выполненные авторами работы по проблемам создания гибридных энергосиловых установок для транспортных машин. В качестве объекта исследования, на котором изложены общие вопросы научных методов расчета и обоснования базовых параметров гибридной энергосиловой установки, выбран автомобиль особо малого класса (квадрицикл). Наибольшее внимание уделяется параллельной компоновочной схеме гибридной энергетической установки, где тепловой и электрический двигатели соединены меду собой редуктором и работают на один выходной вал. Предназначена для специалистов, занимающихся созданием гибридных энергосиловых установок, позволяющих значительно повысить экологические , характеристики и топливную экономичность эксплуатируемых машин. Может быть полезна инженерно-техническим работникам, занимающихся проектированием и конструированием транспортных машин, а также аспирантам и научным работникам, студентам соответствующих специальностей для углубленного освоения дисциплины «Теория автомобиля».

Составители/Переводчики

Год

2004

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Издательство

Регулярная и хаотическая динамика

Коллекции

dc.contributor.authorУмняшкин, Владимир Алексеевич
dc.contributor.authorФилькина, Анна Николаевна
dc.contributor.authorИвшин, Константин Сергеевич
dc.contributor.authorСкуба, Денис Владиславович
dc.date.accessioned2015-08-13T05:30:43Z
dc.date.available2015-08-13T05:30:43Z
dc.date.issued2004
dc.descriptionВ книге обобщены выполненные авторами работы по проблемам создания гибридных энергосиловых установок для транспортных машин. В качестве объекта исследования, на котором изложены общие вопросы научных методов расчета и обоснования базовых параметров гибридной энергосиловой установки, выбран автомобиль особо малого класса (квадрицикл). Наибольшее внимание уделяется параллельной компоновочной схеме гибридной энергетической установки, где тепловой и электрический двигатели соединены меду собой редуктором и работают на один выходной вал. Предназначена для специалистов, занимающихся созданием гибридных энергосиловых установок, позволяющих значительно повысить экологические , характеристики и топливную экономичность эксплуатируемых машин. Может быть полезна инженерно-техническим работникам, занимающихся проектированием и конструированием транспортных машин, а также аспирантам и научным работникам, студентам соответствующих специальностей для углубленного освоения дисциплины «Теория автомобиля».ru_RU
dc.identifier.citationАвтомобили особо малого класса (квадрициклы) с гибридной энергосиловой установкой / В. А. Умняшкин [и др. ; под общ. ред. В. А. Умняшкина]. - Ижевск : Регулярная и хаотическая динамика, 2004. - 137 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.otherarhiv_book_00442
dc.identifier.urihttp://eanbur.unatlib.ru/handle/123456789/868
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРегулярная и хаотическая динамикаru_RU
dc.subjectквадрициклыru_RU
dc.subjectгибридные автомобилиru_RU
dc.subjectгибридные энергосиловые установкиru_RU
dc.titleАвтомобили особо малого класса (квадрициклы) с гибридной энергосиловой установкойru_RU
dc.typeTextru_RU